На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 12:41   #1
Сергей С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис центр Дикси - Сервис

Сервис центр "Дикси-Сервис" выполнял услугу по гарантийному ремонту фотоаппарата.Примерно месяцев через 5 я получил фотоаппарат в еще более нерабочем состоянии,чем сдавал.Сервис оформил повторную приемку неисправного аппарата.И так до сих пор ремонт не закончен.
Ссылаются на проблемы своевременой поставки запчастей.
В итоге аппарат в ремонте не менее полугода.
Что и как с этим мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 18:43   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. На будущее - не обращаться в СЦ в принципе, а все претензии предъявлять продавцу (изготовителю).
2. Смотреть на письменное зафиксированный срок ремонта - если (и как только) он нарушен, требовать от СЦ немедленного возврата своей вещи с прекращением всяческого ремонта, а продавцу предъявлять требование возврата денег
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 16:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вы можете назвать номер заказа?

Вы можете сообщить номер заказа- попробуем разобраться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 14:26   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такая же беда. Отдал на диагностику фотоаппарат в сервис центр "Дикси-Сервис" прошло уже более 2-х месяцев а результата так и нет. И дело тут не в отсутствии запчастей. Я же просил сделать только диагностику. Сегодня звонил - сначала шли гудки, потом они просто сняли и повесили трубку, сейчас звоню - все время занято. Вооще не советую с ними связываться. Как только верну свой фотоаппарат - больше к ним никогда не обращусь. И Вам не советую.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 14:31   #5
DmitrySH
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

По глупости отдал фотоаппарат в ремонт в Дикси сервис м.Калужская, квитанция 953910 от 12.05.2010. Ремонт не гарантийный уронили фотоаппарат. 45 дней заканичается 27.06.2010. Запчасти у них не пришли Дочка едет на лето в лагерь без фото.
Мой совет не связывайтесь с этим сервисом, долго и нудно
DmitrySH вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 14:55   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

DmitrySH, спасибо за совет. Только при чем тут 45 дней? Ремонт то платный, а не гарантийный.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 15:06   #7
DmitrySH
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
DmitrySH, спасибо за совет. Только при чем тут 45 дней? Ремонт то платный, а не гарантийный.
Я уже отвык, что сервис центры так долго выполняют работу.
Срок, 45 дней указан на квитанции, с оговоркой про запчасти.

По закону о защите прав у них все вроде правильно, у них правила торговли нарушается, т.к. деньги принимают а кассовые чеки не дают
DmitrySH вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 16:38   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Хмм, я в субботу сдавал свой уроненный Олимпус в Дикси на ВВЦ, вроде бы чек за предоплату в 1 т.р. дали. Ну а по срокам ничего не обещали - неизвестно сколько дисплей будет идти и неизвестно точно по какой цене придет.
Впрочем, меня эти условия не напрягают, аппарат запасной, плохонький.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 17:22   #9
DmitrySH
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Срок ремонта по их словам определяется временен доставки зап.частей.
Сперва мне обещали один срок, потом оказалось, что запчасти пришли но к моему фотоаппарату не подходят. Ну в общем примерно так.
DmitrySH вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 11:12   #10
Bonstorm
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию отвратный сервис

Я в этот сервис ношу уже третий раз фотоаппарат со сломанным переключателем. Ничего не делают, возвращают как есть с пометкой отремонтировано и проверено. Очень много денег берут и ничего не делают. Отвратный сервис, никогда туда не обращайтесь.
Bonstorm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 11:49   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

А мне починили даже раньше ожидаемого срока, и вроде все работает. Дисплей заменили.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2011, 14:21   #12
gaklya
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сервис хуже некуда

Я 8 месяцев ждала когда придут запчасти на мой фотоаппарат, они так и не пришли. Попросила вернуть мне фотоаппарат, вот уже две недели жду, а в ответ - ТИШИНА. Обещают перезвонить каждый день, в итоге звоню им постоянно сама, но это ничего не меняет. И что делать?
gaklya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2016, 12:52   #13
antonio697888
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию дикси сервис

Отдал свой телефон iphone 6 которому 3месяца! в ремонт по гарантии в сервис центр Дикси Сервис! Так вот обходите его стороной!!! До ремонта телефон хоть комп видел!!! Сейчас нет!! В ремонте отказали...сказали микротрещина в ц/ плате! Внешне тел.без повреждений!!! Номер заказа 967987 !!!

Последний раз редактировалось antonio697888; 19.02.2016 в 12:54.. Причина: дописал
antonio697888 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2016, 10:25   #14
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

зачем по гарантии обращаться в сервис, а не к продавцу ?
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2016, 16:25   #15
МихаилГул
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Заказ № 970598. Купил телефон Айфон 5S, через 3 месяца отошел дисплей. Сдал по гарантии в Дикси-сервис, через месяц вернули, вообще не работает. Подозрение, что сняли АК батарею (телефон стал легче). Планирую провести независимую экспертизу, обратиться в Роспотребнадзор, МВД и судебные органы одновременно. Надо вывести эту контору на "чистую воду"!
МихаилГул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2016, 16:36   #16
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

Что должна выявить экспертиза ?
Как будете доказывать, что не сами что то в телефоне заменили ?
Фиксировать надо было всё на месте, сейчас поздно уже.
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика