На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 11:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монитор BENQ

В течении гарантийного срока "умер" монитор(пропало изображение). Обратилась к продавцу,они отправили его на диагностику,починили, теперь НАСТАИВАЮТ чтобы мы его забрали.Мы же хотим приобрести новый(где гарантия что он опять не сломается) или вернуть деньги.
Подскажите,куда обратиться в таком случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 16:15   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,537
Репутация: 68320582
По умолчанию

Обращаться надо было раньше. Например сюда.
Если в вашем заявлении не было однозначно написано, что от ремонта вы отказываетесь и требуете вернуть деньги, то придется ждать следующей поломки.
Закон не предусматривает возврат исправного товара.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика