На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ремонт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2013, 22:16   #1
Алена Владимировна
 
Аватар для Алена Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 145
Репутация: 4348
Thumbs down осторожно, берегите нервы: ОКНА 21 ВЕКА.

Решила написать отзыв о работе компании "Окна 21 века", нервов уже просто не хватает, месяц уже не могут нормально окна поставить, а по поводу сервиса вообще можно только руками развести в досаде и недоумении ...

Если уж решитесь заказывать окна там, то сразу готовьтесь к тому, что:
- в компании нет сотрудника, который будет "вести" Ваш заказ, и все возникающие вопросы и проблемы Вы будете сами решать, названивая в разные отделы и выясняя: что с Вашим заказом (иногда даже успешно);
- сроки доставки / установки будут переноситься в одностороннем порядке (со стороны компании), при чем Вы об этом будете узнавать непосредственно в день предполагаемой доставки, да и то, если Вы сами будете звонить и выяснять что происходит;
- сроки могут затянутся на месяц;
- привезенные стеклопакеты могут по размеру не подойти к привезенным рамам, причем Вы можете выяснить это когда старые окна уже демонтированы и выкинуты;
- и да, даже извинений Вы не дождетесь

Подробности:

17 мая
Окончательно определившись со всеми параметрами заказа, повторно вызвали замерщика и в тот же день оплатили весь заказ со 100% предоплатой. По срокам менеджер обещал 5 рабочих дней на изготовление, на 6й доставка и на 7й монтаж. По приходу на склад должны были позвонить и согласовать время доставки

28 мая
7й рабочий день со дня оплаты заказа - от компании "Окна 21 века" ни ответа, ни привета... Связываюсь с менеджером, выясняю, что окна завтра придут на склад и мне должны позвонить для согласования даты и времени доставки. Так же получаю номер телефона отдела доставки.

30 мая
9й рабочий день со дня оплаты заказа - так никто и не позвонил, звоню сама. Договариваюсь по доставке на 2 адреса: на 31 мая и 1 июня, и установку на 3 и 4 июня.
Оказалось, что по времени со складом договориться нельзя, но обещали, что отдельно позвонят за день до доставки вечером (т.е. в тот же вечер) и за день до установки. Но вечером, по поводу запланированной на следующий день доставки звонить не торопились. Тратить на ожидание доставки весь день я не могу, поэтому стала снова звонить сама. На сайте написано, что офис работает до 22.00, около 19 часов меня попросили позвонить с этим вопросом после 21.00, а в 20.45 уже по словам ответившего менеджера никого нет и посоветовали подождать звонка утром. Написала менеджеру письмо и, наконец, в начале 10го вечера мне все-таки позвонили согласовать время доставки.

31 мая
на завтра согласована доставка по второму адресу, ситуация повторяется: никто не звонил, вечером дозвонилась до офиса, говорят все ушли, ждите звонка завтра утром. При чем я заранее предупреждала, что по второму адресу я не живу и мне туда надо ехать минимум 2 часа...

1 июня
день доставки.... никто не звонил. все утро звоню в офис, менеджер, который оформлял заказ в этот день не работает, его коллеги говорят они только продают, а эти вопросы не к ним, а к складу, там трубку не берут. Воспользовалась на сайте ссылкой "письмо директору". Перезвонил человек, представившийся техническим директором, сообщил, что доставки не будет по причине брака и извинился, за то, что "мы Вас немножко подвели".... на вопрос почему я узнаю об этом непосредственно в день доставки, сказал, что не дозвонились (это по 3м оставленным номерам телефона). Обещал, что 5го мая окна будут готовы и 6го мая они готовы в 1 день доставить и установить. К сожалению, мой график это не позволил, перенесли на 11е июня.

3 июня
установка по 1му адресу.
- Балконная дверь не вошла (замерщик 2 раза приезжал....), пришлось демонтировать порог, чтобы ее поставить.
- Пришлось звонить менеджеру по продажам, так как условия установки, оговоренные с менеджером оказались не указаны в документах для установщиков, и соблюдать их они не хотели.
- На самый хорошо обозреваемый подоконник поставили неподходящую по размеру и сломанную заглушку (обещали подъехать и исправить)

10 июня
на завтра установка и доставка. на этот раз позвонили заранее и согласовали время: 11 утра доставка, 12 дня установка

11 июня
это просто шедевр:
- из 4х окон привезли 2 окна + 3 отдельных стеклопакета без рамы
- после ряда звонков в офис выяснили, что 1 окно забыли выгрузить, а рама должна была к 12 дня приехать прямо с завода, установщики долго выясняли надо ли им ждать довоза или можно уехать, в итоге решили ждать
- снова возник вопрос по условиям установки, снова пришлось звонить менеджеру для подтверждения
- поставили 2 окна, минут 40 ждали пока привезут третье окно
- к моменту установи 3го окна было уже около 16 часов, вестей от водителя везущего раму от 4го окна не было, т.к. водитель с завода, а не из офиса компании позвонить ему тоже было не реально.
-прошло 2 часа (18.00), известий от водителя с рамой нет, на завод звонить бесполезно - там уже никого нет, в офисе ничего не знают, установщики заявляют, что ждать не будут и собираются уезжать, им их руководитель разрешил. Менеджер сказал, что передаст информацию и нам перезвонят и больше трубку не брал. Никто не перезвонил. Снова созваниваюсь с офисом, добиваюсь, чтобы установщики остались.
- прошло еще 2 часа (20.00) мягко говоря на нервах. В начале девятого удалось связаться с водителем и в половине 9го он привез наконец раму.
- сломали старое окно, поставили раму и выяснили, что стеклопакеты к ней НЕ ПОДХОДЯТ В квартире живут ветеран и 2 пенсионерки, 1й этаж, окна нет - в стене дыра. По всем телефонам трубку никто уже не берет. Окна делают минимум 5 дней.
- в итоге установщики дозвонились до своих, получили добро ломать окно как угодно, но поставить створки, чтобы хотя бы не дуло и визуально окно было. Нам перезвонил тех. директор, обещал, что в субботу 15 июня новое окно привезут и установят. В итоге окна ставили с 12 дня до 22 вечера (10 часов!!!). И да, из тех сотрудников компании с кем пришлось созваниваться, НИ ОДИН даже не извинился.

14 июня
на завтра должна была быть доставка и установка окна взамен бракованного. Никто по обыкновению не звонил, вечером в офисе с 20.00 трубку уже никто не брал, тех. директор звонки на мобильный сбрасывает. За неимением другого решения, воспользовалась на сайте функцией "письмо директору" и написала тех. директору смс на мобильный. И он мне ответил.... Что ОКНО НЕ ГОТОВО, будет 18 мая, раньше никак, и что мне не позвонили, так как произошла путаница с телефонами (снова, и снова со всеми 3мя видимо). У меня просто слов нет....

Последний раз редактировалось Алена Владимировна; 14.06.2013 в 23:16..
Алена Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2013, 02:21   #2
Тамара
 
Аватар для Тамара С.
Юрист
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 15,987
Репутация: 7589890
По умолчанию

Цитата:
По срокам менеджер обещал
А что по поводу сроков было сказано в документах?

С датами что-то не складывается у Вас:
Цитата:
1 июня...Обещал, что 5го мая окна будут готовы
Цитата:
14 июня...ответил.... Что ОКНО НЕ ГОТОВО, будет 18 мая
Цитата:
вечером в офисе с 20.00 трубку уже никто не брал
В этом ничего удивительного нет, у всех есть рабочее время.
Тамара С. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2013, 12:15   #3
Алена Владимировна
 
Аватар для Алена Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 145
Репутация: 4348
По умолчанию

С датами в конце перепутала вчера на нервах: не 5 и 18 мая, а 5 и 18 июня естественно.
По срокам - в договоре написано, что изготовление не более 7 рабочих дней, доставка не более 4 с момента изготовления, установка не более 4х дней с момента доставки, испавление недостатков не более 12 рабочих дней, плюс по согласованию с заказчиом все можно переносить. Так что по срокам все в порядке, жаль только там не прописано, что они обязаны хотя бы заранее звонить и предупреждать о том, что доставки и установки не будет....
А про вечерем трубку не берут - у них рабочее время офиса до 22.00

Это собственно не требующая каких-либо правовых советов тема, скорее предупреждение другим потенциальным пострадавшим... Просто первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам и безответственностью, возмущение переполняет....
Алена Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot