На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 19:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Куда стоит обратится?

Мы купили достаточно дорогой автобусный тур. Заплатили по 900 евро с человека. Оплатили много дополнительных услуг. Выбирали ненапряжную программу с отдыхом на море и с минимум ночных перееездов и длительных переездов. Итог:
1) Сели в автобус, нам сказали, что программа меняется. В автобусе водители ехали по одной программе, гид по другой, а туристы разделились на 3 группы с разными программами этого тура...
2) Оплачивали 2-х местное размещение на 3-х паромах. Получили - 1-й паром выбили с боем 2-ку, второй нас поселили в 4-х местную каюту, 3-й спали на палубе. В обратную сторону опять же спали на палубе. Вынудили гида купить каюты т.к. невозможно было сидеть в помещении с температурой 10-12 градусов(при том, что паром был свободен и стоили каюты 16 евро, вместо уплаченных 25)
3) Из-за изменения программы у нас экскурсия по Риму сдвинулась на 10 вечера, т.к. никто не учел, что между отелем, в котором мы ночевали, и Римом 800км. И в другихх случаях тоже не было расчитано расстояний, поэтому днями мы ехали в автобусе, а в города программы приезжали под вечер, когда все музеи уже были закрыты
4) Экскурсий у нас не было. Перл от гида-экскурсовода - "Вон там развалины, идите посмотреть. Я не пойду, я уже там была"
5) Гид постоянно куда-то спешила и заявленный отдых на море приходилось выбивать скандалами. Не говоря уже о том, что до моря около часа мы добирались сами, хотя изначально нам был обещан трансфер, если отель будет далеко от моря
6) Неоднократно, когда весь автобус пытался у гида потребовать оплаченных услуг или хотя бы разумных обьяснений, она замыкалась в себе и 1-2 дня не разговаривала с нами вообще
7) Наш автобус не был предназначен для езды по серпантину. Мы с трудом, отключая кондишн в 40-ю жару и все что можно было отключить взбирались в гору. Мотор автобуса перегревался и закипал. При том, что маршрут по серпантину был 3 дня из 5-ти прибывания в греции.
8) Гид совершенно не знала маршрута и расположения гостиниц. Гостиницы мы искали по гпс моего мужа. И во многих местах ехали по проложенному моим мужем маршруту, т.к. гид по карте не могла сориентироваться
9) На сон отводилось 2-4 часа в сутки, т.к. пол ночи мы искали гостиницы, а в 6-7 утра вечно торопящаяся гид нас зачем-то поднимала.
10) когда мы за свой счет с мобильных телефонов стали звонить в фирму, продавшую нам путевки сказали - директор в отпуске и повесили трубку. Далее они просто отключили телефон, и более трубки не поднимали

Это первое, что вспомнилось. Допустим деньги за неполученные каюты нам вернут. Но хотелось бы спросить куда можно обратится для принятия каких-либо мер? Не имеем опыта в подобных делах и не знаем с чего начать... Но хочется хоть какой-то справедливости... У нас не было ни дня без проишествий. Все 15 дней провели в нервотрепке. Если кто сталкивался подскажите плиз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 10:47   #2
ДенисМ
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Классический случай.
По сайту лень полазить?
http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/8705/index.html
ДенисМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика