На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:07   #1
СЕРГЕЙ анрег
Гость

По умолчанию не возвращают технику из ремонта

здравствуйте товарищи!

Сам учусь на юриста, прошу у вас помощи....
проблема такова: я сдал телевизор на ремонт,у которого просто запала кнопка.
отдал я его в фирму CPS 28/03/2007 и не отдают до сих пор....
проверка ремонта через интернет долгое время показывала, что он в ремонте, потом мой ремонт изчез с сервера......
дозвониться до них невозможно, а сьездить нет времени...

в бумажке "квитанции" которую мне дали указано следующее:
срок проведения ремонтных работ по гарантии (при наличии необходимых комплектующих деталий) может иметь продолжительность до 45 суток.

подскажите, что мне лучше сделать....
судя из формулировки договора на выполнение работ: случай, когда у них есть в наличии "необходимые комплектующие детали" ни как не оговорен по срокам..., соответственноиз ст. 20 зпп, он должен быть произведен незамедлительно...
правильно я понял?
как мне лучше поступить? пойти и пытаться выбить свой телевизор... или пытаться получить компинсацию? это реально?

Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:17   #2
Николай 850
Активный участник

Письменно отказывайтесь от ремонта - далее претензия продавцу с требованием о возврате денег/обмене ссылаясь на существенность недостатка. Если Вы учитесь неа юриста - полезная практика в области применеия гражданского права, а, возможно, и гражданского процесса
см. преамбулу к Закону "о защите прав потребителей", ст. 18-23. Ну и поиском форума воспользуйтесь. удачи.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:44   #3
СЕРЖ боб
Новичок

Цитата: