На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:07   #1
СЕРГЕЙ анрег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не возвращают технику из ремонта

здравствуйте товарищи!

Сам учусь на юриста, прошу у вас помощи....
проблема такова: я сдал телевизор на ремонт,у которого просто запала кнопка.
отдал я его в фирму CPS 28/03/2007 и не отдают до сих пор....
проверка ремонта через интернет долгое время показывала, что он в ремонте, потом мой ремонт изчез с сервера......
дозвониться до них невозможно, а сьездить нет времени...


в бумажке "квитанции" которую мне дали указано следующее:
срок проведения ремонтных работ по гарантии (при наличии необходимых комплектующих деталий) может иметь продолжительность до 45 суток.


подскажите, что мне лучше сделать....
судя из формулировки договора на выполнение работ: случай, когда у них есть в наличии "необходимые комплектующие детали" ни как не оговорен по срокам..., соответственноиз ст. 20 зпп, он должен быть произведен незамедлительно...
правильно я понял?
как мне лучше поступить? пойти и пытаться выбить свой телевизор... или пытаться получить компинсацию? это реально?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:17   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Письменно отказывайтесь от ремонта - далее претензия продавцу с требованием о возврате денег/обмене ссылаясь на существенность недостатка. Если Вы учитесь неа юриста - полезная практика в области применеия гражданского права, а, возможно, и гражданского процесса
см. преамбулу к Закону "о защите прав потребителей", ст. 18-23. Ну и поиском форума воспользуйтесь. удачи.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:44   #3
СЕРЖ боб
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Письменно отказывайтесь от ремонта - далее претензия продавцу с требованием о возврате денег/обмене ссылаясь на существенность недостатка. Если Вы учитесь неа юриста - полезная практика в области применеия гражданского права, а, возможно, и гражданского процесса
см. преамбулу к Закону "о защите прав потребителей", ст. 18-23. Ну и поиском форума воспользуйтесь. удачи.
Спасибо!

можно было бы попробывать но вот в чем проблема, я покупал телевизор в интернет магазинеи я думаю это будет не реально!
а попробывать написать заявление этой фирме чтоб они выплатили пеня?

и еще раз обращу внимание на формулировку:
срок проведения ремонтных работ по гарантии (при наличии необходимых комплектующих деталий) может иметь продолжительность до 45 суток.

следуя из этого при наличии запчастей, какой срок ремонта?
СЕРЖ боб вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика