На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 08:38   #1
Немо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Умный покупатель

Здравствуйте подскажите пожайлуста
Клиент купил у нас дата кабель для соединения сотового телефона с компом ,приходит через 9 дней и просит возврата денег (по причине что у него кто то забрал этот телефон,после чего кабель ему уже не нужен)кабель надлежащего качества и исправно работает,мы отказали в возврате денег(устно)тогда он попросил замены на другой кабель для другого телефона,у нас в наличии такого не было тогда он попросил возврата в чем мы ему снова отказали (устно)и он пригрозился куда то написать заявление
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 09:19   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Перечитайте закон "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на просвещение в области своих прав и просвещать его должны вы продавцы, а вы сами ни чего не знаете. Чисто Ваш косяк возвращайте деньги с извинениями пока он вас не порвал "как Тузик грелку".
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 11:46   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Перечитайте закон "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на просвещение в области своих прав и просвещать его должны вы продавцы, а вы сами ни чего не знаете. Чисто Ваш косяк возвращайте деньги с извинениями пока он вас не порвал "как Тузик грелку".
На каком основании? Товары, относящиеся к сложнобытовой технике обмену и возврату не подлежат, особенно с трактовкой "он мне не нужен". Я могу доказать что data-кабель является сложнобытовой техникой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:25   #4
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я могу доказать что data-кабель является сложнобытовой техникой.
Докажите сначала.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 12:34   #5
ste.pan
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 204
Репутация: -2
По умолчанию

Отказывайте -, только если клиент написал в заявлениии что кудато дел свой телефон и ему нужен новый кабель,
Он может менять телефоны каждый день - и не Ваша проблема менять ему кабель на каждый новый телефон...

В суд он точно не пойдет- поскандалит и успокоится,
а если пойдет - ну 500 рублей потеряете , за то приобретете ценный опыт!
ste.pan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 00:09   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 04:21   #7
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Чисто Ваш косяк возвращайте деньги с извинениями пока он вас не порвал "как Тузик грелку".
Ага блин вы блин батенька сказочник каких поискать не куда клиент не рыпнется а если и рыпнется то ни хрена ему не светит или вы блин действительно верите что можно сдать в магазин все что угодно наивный вы мой
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 12:33   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
Докажите сначала.
На глупое предложение не менее глупый ответ - доказал. С такими заявлениями вам батенька в Израиль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2007, 20:18   #9
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
и просвещать его должны вы продавцы
А с какого это перепугу продавец вдруг задолжал просвещать покупателя?
Просвещать должна платная юридическая консультация ну или бесплатная отделов зппшников. Так же просвещением у нас занимаются учебные заведения государственные и коммерческие.А продавец то как раз ничего и не должен.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2007, 20:31   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Господин "Эксперт во всех областях" видел в законе статейку...

Статья 3. Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

И трактует ее единственным доступным для него способом - ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПРОДАВЕЦ!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2007, 22:25   #11
ste.pan
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 204
Репутация: -2
По умолчанию

Верно , игра в одни ворота!

Жизнь- дорога с двусторонним движением. Уважаемые - если на каждый вопрос продавца писать -
Вася , те неправ- отдай потребителю все что тот пожелает-
1 много не наторгуешь- разоришься
2 смысла в этой ветке нет- прикрывать ее пора

ЗЫ - коммерсант слово ругательное!
ste.pan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 11:02   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Немо Посмотреть сообщение
Здравствуйте подскажите пожайлуста
Клиент купил у нас дата кабель для соединения сотового телефона с компом ,приходит через 9 дней и просит возврата денег (по причине что у него кто то забрал этот телефон,после чего кабель ему уже не нужен)кабель надлежащего качества и исправно работает,мы отказали в возврате денег(устно)тогда он попросил замены на другой кабель для другого телефона,у нас в наличии такого не было тогда он попросил возврата в чем мы ему снова отказали (устно)и он пригрозился куда то написать заявление
П.1 ст.25 Закона о ЗПП. ".. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки,а также товарныйчек или кассовый чек..

Если хоть один пункт из перечисленного не соблюден, то права на обмен или расторжения договора купли-продажи потребитель не имеет.

1. Кабеля часто идут в пластиковом мешочке заклеенные бумажной "пломбой". При вскрытии она рвется. Соответственно нарушен товарный вид и пломба - возврат не возможен. Кто нарушил - для закона значение не имеет. Для простоты понимания представим ситуацию, что следующий покупатель увидев вскрытый пакет от "возвращённого" кабеля, правомерно заявляет:"..дайте другой, б/у не надо, не возьму..". Суть в том, что сданный товар не должен отличаться от нового..
2. На контактах (при экспертизе) однозначно будут видны следы использования кабеля. Товар использовали - соответственно возврат не возможен. На суде занимайте позицию, что кабель при продаже не проверяется, т.е. следы не ваши. Для судьи сведетельские показания потребителя не будут иметь смысла, т.к. и вы можете предоставить такое же или большее количество своих сведетелей. А бремя доказывания выдвинутых обвенений лежит на истце. И как он будет доказывать, что следы ваши?

И ещё. Данный товар не относится к "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённому Постановлением Провительства РФ от 19.01.1998г. №55. Не верите, посмотрите сами. "Технические сложные товары" там только с установленным гарантийным сроком. У вас он был? Да и кроме того они там перечислены поимённо. Кабеля там нет. Так, что на это упирать не стоит, проиграете..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 15:46   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
П.1 ст.25 Закона о ЗПП. ".. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки,а также товарныйчек или кассовый чек..

Если хоть один пункт из перечисленного не соблюден, то права на обмен или расторжения договора купли-продажи потребитель не имеет.

1. Кабеля часто идут в пластиковом мешочке заклеенные бумажной "пломбой". При вскрытии она рвется. Соответственно нарушен товарный вид и пломба - возврат не возможен. Кто нарушил - для закона значение не имеет. Для простоты понимания представим ситуацию, что следующий покупатель увидев вскрытый пакет от "возвращённого" кабеля, правомерно заявляет:"..дайте другой, б/у не надо, не возьму..". Суть в том, что сданный товар не должен отличаться от нового..
2. На контактах (при экспертизе) однозначно будут видны следы использования кабеля. Товар использовали - соответственно возврат не возможен. На суде занимайте позицию, что кабель при продаже не проверяется, т.е. следы не ваши. Для судьи сведетельские показания потребителя не будут иметь смысла, т.к. и вы можете предоставить такое же или большее количество своих сведетелей. А бремя доказывания выдвинутых обвенений лежит на истце. И как он будет доказывать, что следы ваши?

И ещё. Данный товар не относится к "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённому Постановлением Провительства РФ от 19.01.1998г. №55. Не верите, посмотрите сами. "Технические сложные товары" там только с установленным гарантийным сроком. У вас он был? Да и кроме того они там перечислены поимённо. Кабеля там нет. Так, что на это упирать не стоит, проиграете..
Думаю что гарантийный срок на Data-кабель установлен, чаще всего максимален 6-ти месяцам. Обычно это обозначено прямо на упаковке (том ярлычке на пакетике, который обычно рвут). А что касается перечня, то читайте внимательно:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Доказывать что Data-кабель не относится к радиоэлектронной аппаратуре минимум глупо - в кабелях для COM-порта встроена микросхема, к кабелям для USB-порта требуется драйвер (хоть он и распространяется через интернет на условно-бесплатной или бесплатной основе, это доказывает что сам кабель является радиоэлектронной аппаратурой).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 16:06   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Думаю что гарантийный срок на Data-кабель установлен, чаще всего максимален 6-ти месяцам. Обычно это обозначено прямо на упаковке (том ярлычке на пакетике, который обычно рвут). А что касается перечня, то читайте внимательно:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Доказывать что Data-кабель не относится к радиоэлектронной аппаратуре минимум глупо - в кабелях для COM-порта встроена микросхема, к кабелям для USB-порта требуется драйвер (хоть он и распространяется через интернет на условно-бесплатной или бесплатной основе, это доказывает что сам кабель является радиоэлектронной аппаратурой).
А зачем доказывать? Могут не согласиться и спор плавно перетечёт в судебный. И судья будет решать, "аппаратура" это или не "аппаратура. А мировые судьи у нас б-о-о-о-ольшие специалисты по радиоэлектронной аппаратуре ))

Товар надлежащего качества у которого не сохранён товарный вид, возврату и обмену не подлежит. Вот тут все однозначно и для потреба и для судьи.

Во всяком случае можете и оба аргумента использовать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика