На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 20:46   #1
Алексей Александрович
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Задержка с гарантийным ремонтом

Уверен, что подобный ворос уже мог обсуждаться где-то на этом форуме. Но нет времени все прочитать. Поэтому буду благодарен за ответ или подсказку, где на этом сайте его можно найти.

В января 2007 года я приобрёл у официального дилера в Москве фотоаппарат Nikon D80 в комплекте в объективом Nikkor 18-135 мм. Стоимость комплекта составила более 42000 рублей, гарантийный срок 2 года. В июне, через пять месяцев после покупки, объектив вышел из строя и я сдал объектив в ремонт в гарантийную мастерскую. Прошло уже почти два месяца, и на мои звонки в мастерскую мне отвечают, что объектив еще не отремонтирован, т.к. нет запасных частей.
Мой вопрос..Имею ли я в этом случае право требовать замену аппарата (всего комплекта) или полного возврата уплаченной суммы? Если да, то как правильно оформить своё требование?

Последний раз редактировалось Алексей Александрович; 30.08.2007 в 06:09..
Алексей Александрович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика