На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 13:12   #1
Мила-ла
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question как вернуть деньги за электрофен?

Всем доброго дня!

Была куплена фен-расческа у которой, при использовании во время переключения скростей под пластиковым переключателем начали проскакивать искры.
В магазине заменить товар на аналогичный не смогли, так как в других приборах происходит то же самое. А вернуть деньги и забрать фен отказались, мотивируя это тем, что искрение — особенность электротехнических приборов и не является дефектом.
Еще у прибора отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке.

Могу ли я вернуть этот, небезопасный, с моей точки зрения, товар назад в магазин? И что для этого нужно?

заранее спасибо за помощь
Мила-ла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 13:58   #2
ste.pan
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 204
Репутация: -2
По умолчанию

Само по себе отсутствие инструкции - уже повод
ste.pan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 15:44   #3
Мила-ла
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо)) но сами знаете, просто сказать недостаточно .....
ну сказала я что есть дефект и никакого результата ..... точнее - отрицательный результат, то есть продавец всеми силами пытается убедить, что покупатель не прав в этой ситуации и уже через минут 15 пререканий начинаешь и правда сомневаться, кто прав, а кто виноват
хотелось бы понять на какую статью "Закона о защите прав потребителей" опереться в разговоре.
Мила-ла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 16:19   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мила-ла Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!

Была куплена фен-расческа у которой, при использовании во время переключения скростей под пластиковым переключателем начали проскакивать искры.
В магазине заменить товар на аналогичный не смогли, так как в других приборах происходит то же самое. А вернуть деньги и забрать фен отказались, мотивируя это тем, что искрение — особенность электротехнических приборов и не является дефектом.
Еще у прибора отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке.

Могу ли я вернуть этот, небезопасный, с моей точки зрения, товар назад в магазин? И что для этого нужно?

заранее спасибо за помощь
За продажу продукции на иностранном языке взимается штраф с продавца
компетентными органами. То, что нет инструкции на русском языке это есть нарушение прав потребителей ст.10 ЗоПП.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 16:49   #5
Мила-ла
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

ок, всем большое спасибо
Мила-ла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика