На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 12:32   #1
D_nis
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия Хьюллет-Паккард

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
столкнулся с проблеммой!
история такова:
в феврале этого года приобрёл коммуникатор HP IPAQ RW6815 спустя 6 месяцев пропал звук
как полагается поехал в сервисный центр по адресу "Космодамианская набережная, д.52, стр.1" оборудование приняли без лишних вопросов. очень вежлевые консультанты, и сказали, что срок ремонта составит не более 20 дней со дня оформления заказа. кстати тоже самое написано и в комментарие на квитанции.
прошло 20 дней. за это время 3 раза звонил узнавал что да как?
в первый раз было грубо сказано, что оборудование только отправлено на диагностику.
спустя неделю при повторном звонке было сказано что оборудование направлено в ремонт. при этом на вопрос "когда позвонить - ответ был НЕЗНАЮ" и вот сегодня мне было сказано следующее "оборудованиенаходится не готово" на мой вопрос а когда будет готово мне ответили как и в прошлый раз "НЕЗНАЮ", на вопрос про сроки ремонта что ремонт будет произведён в течение 20 дней, мне было сказано следующее - "НЕЗНАЮ КТО ВАМ СКАЗАЛ ТАКУЮ ЕРУНДУ, У НАС СРОКИ РЕМОНТА НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫ" далее я ссылался на комментарий на квитанции "что сроки не превышают 20 дней", на что мне в очень грубой формне было сказано "НА ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭТИ СРОКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ, ВАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ, Т.К. ВОЗМОЖНО, У НАС НЕТ В НАЛИЧИЕ ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕГО КОММУНИКАТОРА"
Вот теперь подскажите пожалуйста, и что мне делать?? Ждать извините, у меня времени нет, ибо коммуникатор мне очень нужен в работе, покупать другой - это абсурд.
могу ли я потребовать, и поистечению какого времени, чтобы мне предоставили аналогичное оборудование на время ремонта?
и ещё один вопрос, что делать, если я получу отказ о предоставление такого оборудования во временное пользование?
D_nis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика