На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 12:11   #1
ИГОРЬ71
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию дополнительные издержки

Купил путёвку для своей мамы и дочери, в ООО «Речфлот. Агенство по туризму и обслуживанию».

С условием, что денег всего 30000 (тридцать тысяч) рублей и всё будет включено. В путёвке прописан пакет услуг:

- категория проезд.билета 2-ух местная одноярусная

- палуба главная

- т/х «Очарованный Странник»

- номер 79

- питание 3-х разовое

Отправление 04.08.07 из Санкт-Петербурга, прибытие 09.08.07.

Путёвка выкупалась непосредственно в ООО «Речфлот. Агенство по туризму и обслуживанию».

06.08.07, с теплохода мне позвонила мама и сказала:

- У нас не оплачено питание. И если я не оплачу дополнительно 7000 (семь тысяч) рублей, то их не будут кормить.

07.08.02 я приехал в ООО «Речфлот. Агенство по туризму и обслуживанию» для выяснения проблемы.

Мне объяснили, что девушка-менеджер возможно ошиблась. Но узнать у неё не представляется возможным. Так как она в этот день была выходная.

Мне ничего не оставалось, как купить ещё одну путёвку за 7000 (семь тысяч) рублей. В которой, опять таки, прописан пакет услуг:

- категория проезд.билета 2-ух местная одноярусная

- палуба главная

- т/х «Очарованный Странник»

- номер 79

- питание 3-х разовое

Таким образом получилась очень не хорошая ситуация. Во первых была заплачена не та сумма, которая оговаривалась изначально. Во вторых был испорчен отдых. Так как перед каждым приёмом пищи моей маме приходилось иметь бледный вид, оправдываться и постоянно звонить мне, что бы узнать на какой стадии проходит оплата питания.

Подскажите, как мне действовать. Что бы получить компенсацию за финансовые и моральные издержки.
ИГОРЬ71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 19:04   #2
lordofthe
Участник
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 67
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ71 Посмотреть сообщение

Подскажите, как мне действовать. Что бы получить компенсацию за финансовые и моральные издержки.

Соберите документы вместе и посмотрите, есть ли там графа о том, что питание включено в стоимость.

Если есть, требуйте возмещения и компенсации.

Если не поможет директор - идите в суд.

А вот если нет прямой прописки того, что питание включено, тогда суд не поможет.
__________________
kvopros.ru/viewstroiforum.html +
Построим жильё. Обсуждения наболевших вопросов
lordofthe вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика