На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:47   #1
Jaharr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток!
Ситуация: Сломался радиотелефон (домашний, не сотовый), который был на гарантии. Пришел в магазин, где приобрел аппарат. Они взяли телефон на гарантийный ремонт и сказали, что могут держать его до 20 дней. Прошел месяц, в том же магазине говорят, что телефон находится в сервисном центре и ожидает "донора" ! для замены вышедшей из строя детали. Так же они мне сказали, что телефон сервисный центр будет держать столько, сколько потребуется и как только аппарат отремонтируют мне позвонят. Типа, иди домой и расслабся. Дома телефонный аппарат был один. Вообщем, месяц без домашнего телефона и не понятно что делать дальше. Как получить другой телфон или вернуть деньги? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:48   #2
Юрист ОЗПП Николаев А.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Jaharr!
Советуем Вам отправить в магазин письменную претензию, где потребовать либо возврата денег, либо замены товара. По закону "О защите прав потребителей" Вы имеете на это право. Если ваша претензия не будет удовлетворена в течении 10 дней, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с магазина стоимость телефона и морального вреда.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:48   #3
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8. Вам должны предоставить на время ремонта другой телефонный аппарат по Вашему письменному требованию на период ремонта Вашего или заменить аппарат на новый. За каждый день просрочки продавец (сервисный центр) обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости телефонного аппарата за каждый день просрочки. Если организация откажется удовлетворить Ваши требования, необходимо написать претензию и, в случае отказа или отсутствия ответа в течение десяти дней, обращаться в суд за защитой своих прав.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи при написании претензии или составлении искового заявления, мы будем рады помочь Вам.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика