На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 16:07   #1
Nibler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный ремонт

Подскажите пожалуйста! Я отдал свой ноутбук в гарантийный ремонт! На корпусе ноутбука был частично затерт серийный номер, для чего мне пришлось предъявлять гарантийный талон! Этого оказалось мало, и в сервис-центре отправили запрос на вскрытие ноутбука и определение серийного номера по серийному номеру материнской платы. В договоре указано что срок ремонта не будет превышать 30 дней, либо займет большее время в случае необходимости его отправки в головной сервисный центр. Требовать временной замены я не стал, но месяц уже прошел. Вопрос: Могу ли я на основании закона "О защите прав потребителей" требовать от сервис-центра компенсации в размере 1% от суммы ноутбука за каждый просроченный день ремонта несмотря на мою подпись в договоре о сдаче его в ремонт! Жду ответа
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 16:59   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Можете. Срок ремонта должен быть определён в письменной форме.
А "если" - это что-то неопределённое.

Кроме того, они вас обманывают - для определения серийного номера материнской платы не надо вскрывать ноутбук. Его можно определить с помощью специальной программы.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 11:54   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Можете. Срок ремонта должен быть определён в письменной форме.
А "если" - это что-то неопределённое.
Значит формулировка о большем сроке в случае необходимости отправки в головной центр не правильна. А как правильно изъявить своё желание о компенсации?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика