На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 15:19   #1
Любашечка
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy кафе

здравствуйте, у нас такая ситуация. мы выбрали кафе для свадьбы, внесли предоплату в размере 3000 рублей, мне дали квитанцию к приходно-кассовому ордеру, где основание написано предоплата свадьюа 14.09. спустя некоторое время мы решили там перекусить, еда и обслуживание категорически нам не понравилось... и я решила забрать деньги, но они их не отдают, говоря цитирую "мы же должны обезопасить свое предприятие". как мне вернут ь свои деньги. ведь я не за два дня к ним обращаюсь, а практически за месяц.
с уважением
Любашечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 19:30   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ст. 32 Закона о ЗПП позволяет Вам отказаться от заказанной услуги безосновательно и за любое время. Единственное условие - оплата расходов исполнителя, которые он фактически понес в целяхъ оказания Вам услуги.
Т.е. Вам надо вручить исполнителю соответствующее требование, а он должен вернуть деньги, удержав лишь ту сумму, в отношении которой он обоснует свои расходы
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика