На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 07:39   #1
Leon_ID
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Помогите разобраться с ОПСоСом (!срочно!)

Доброе время суток всем!

Пришел к авторизованному дилеру ОПСоСа Мегафон чтобы приобрести номер. Из представленных на выбор номеров ничего не понравилось, поэтому решил заказать красивый номер. Т.к. визуально списка золотых и серебряных номеров у них нет, то получил нечто вроде выписки на 4-х листочках (на 2х – серебряные номера и соотв. на оставшихся 2-х - золотые). Списки составляла девушка-работник дилера, консультируясь по всей видимости с непосредственными работниками ОПСоСа по телефону.

На следующий день, выбрав серебряный номер, опять пришел в офис и заключил договор, предоставив им те же самые листочки с номерами, и подчеркнув выбранный мной номер. Вместе со мной был мой брат, который тоже оформлял в тот день номер, заказанный через Интернет-магазин. Закончив с формальностями мы покинули офис.

Примерно через 3 часа зазвонил телефон с новым номером брата, что показалось несколько странным, т.к. он все время был со мной и новый номер еще никому не успел сообщить. Позвонила девушка-дилер и попросив меня(???) к телефону сообщила, что произошла ошибка и приобретенный мной номер вдруг оказался ЗОЛОТОЙ , а не серебряный. Соответственно мой баланс загнали в минус до остатка разницы между фактически оплаченной суммой при оформлении и стоимостью золотого номера. Мой свежекупленный номер соответственно находится в состоянии блокировки и с отрицательным балансом.
Для разбора ситуации пришел снова в офис. Мне было предложено два варианта:
1. Замена номера на серебряный.
2. Доплата за номер как за золотой.

В ответ я попросил предоставить документ(или маску номеров), которым определяется принадлежность номера к серебряным/золотым/платиновым - мне было в этом отказано, мотивируя отсутствием оного.

Менять номер мне не хочется, он меня полностью устраивает. Платить (в т.ч. доплачивать) за чужие ошибки и недостоверность предоставленной информации – не хочу в принципе. Расторгнуть договор в одностороннем порядке ОпСоС не имеет права, исходя из договора.

В договоре не указана сумма контракта, не указано предоставление разовой услуги (выбор серебряного номера), хотя соответственные поля имеют место быть. Заполнены поля с моим новым номером и номером симки. В договоре написано что срок начала предоставления услуги – 3 дня с момента оплаты. Срок уже пропущен. Оплата фактически была – за серебряный номер и еще 50 руб. сверху на счет. ИМХО требовать денег за незаказанную мной услугу (золотой номер) – суть незаконно.


Теперь собственно вопросы:
1. Насколько прав ОпСоС/дилер.?
2. Варианты решения вопроса без возврата номера и доплаты?
3. Мои последующие действия при отсутствии понимания ситуации и признания своей ошибки со стороны дилера?

Мотивированные ответы и рекомендации – ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
Leon_ID вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 10:41   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

В случае существенного изменения условий договора Вы лишь в праве отказаться от его исполнения (ГК).
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 11:12   #3
Leon_ID
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Эксперт в строительстве:
Т.е. разорвать договор и забыть номер??? Я правильно понял?

а как насчет неустойки за просрочку по договору??? Те самые 3% стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки... Как же несуществующий долг (минус) на счету??? Они же не продают контракты в кредит! Он просто не мог у меня образоваться....
Я то, со своей стороны, могу отказаться от договора в любой момент и забрать деньги, но цель установлена в том, чтобы наказать как то ОпСоСа или дилера... Может хоть такие наезды на них заставят их упорядочить их деятельность и предоставлять максимум информации по требованию потребителей.

Последний раз редактировалось Leon_ID; 27.08.2007 в 11:15..
Leon_ID вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 11:45   #4
Leon_ID
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

мнений больше НЕТ?
Leon_ID вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика