На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 06:20   #1
tehnobum
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Помогите решить проблему пожалуйста. В магазин пришел покупатель у которого сломался холодильник , до окончания гарантии осталось три недели (нарантия была 1 год). Мастер сказал что сгорел мотор, причину сказать не может. Покупатель требует замену холодильника или возврат денег. Сервисов в центре нет. От независимой экспертизы отказывается. Требует расторжения договора купли-продажи. Хотя по закому мы обязаны отремонтировать ему холодильник. И должны ли мы дать ему на время ремонта новый холодильник или нет? И вообще смысл гарантийного ремонта если Роспотребнадзор говорит о том что мы должны поменять холодильник на новый спустя год, когда возможна замена двигателя от которой мы не оказываетмся?
tehnobum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 08:46   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,729
Репутация: 5038
По умолчанию

По закону покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества, так что если мотор сгорел не по его вине и не из-за плохого электричества, то деньги вы ему должны вернуть. При этом вы имеете право сделать независимую экспертизу, и если будет доказана вина покупателя, то вы ничего не должны.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 04:51   #3
tehnobum
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дело все в том, что покупатель препятствует проведению экспертизы. И подал иск в суд. Холодильник отработал год без претензий, так что надо установить причину поломки а это скорее всего перепад напряжения, т.к. в этом месяце это не первый случай. У нас есть двигатель новый, на предложение поставить его и дать еще год гарантии на него, клиент отказывается. В ходе разговора стало понятно, что покупателю просто нужен холодильник побольше размером вот он и настаивает на замене!!!
tehnobum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 06:15   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnobum Посмотреть сообщение
Дело все в том, что покупатель препятствует проведению экспертизы. И подал иск в суд. Холодильник отработал год без претензий, так что надо установить причину поломки а это скорее всего перепад напряжения, т.к. в этом месяце это не первый случай. У нас есть двигатель новый, на предложение поставить его и дать еще год гарантии на него, клиент отказывается. В ходе разговора стало понятно, что покупателю просто нужен холодильник побольше размером вот он и настаивает на замене!!!
Зачем идти на поводу у нерадивого покупателя предлагать ему замену мотора еще и гарантию. Обрисуйте ситуацию подробней, писал ли потреб претензию если писал то что вы на нее ответили, неплохо бы знать а не проводил ли он экспертизу в кой-нить экспертной организации вообщем нужно больше фактов тогда можно будет дать вам совет
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика