На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2007, 22:29   #1
Дара
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с доставкой товара

Уважаемые консультанты и просто люди, которые Разбираются В Вопросе
пожалуйста, помогите советом, я не знаю, что делать.

В субботу, 18.08 купили холодильник в питерском магазине "Мойдодыр", по условиям магазина, доставка осуществляется в течение 3-х дней. по огромной и уважительной просьбе продавцов, мы согласились перенести ее на среду, 22.08. В среду поздно вечером позвонили и сказали, что доставка к нам "не успевает". Вежливо попросили перенести ее на пятницу, 24-ое. Мы согласились. В пятницу не только никто не привез товар, но и даже не отзвонился. В субботу, 25го, моя мать пошла в магазин, выяснить этот вопрос и забрать деньги, потому что холодильник, вообще-то нужен срочно -портятся продукты и часть лекарств нужно тоже хранить в холоде. В магазине ей сказали, что не знают, где холодильник, в службе доставки никто не отвечает, а деньги ей возвращать не собираются, но она, мол, может написать заявление и в течение 10 дней его рассмотрит администрация, но возврат они гарантировать не могут. Довели мать до слез, в итоге.
Вечером туда пошла уже я. после часа "стояния над душой" продавец мне сказал, что "попробует что-то сделать в понедельник". Хотя доставка у них работает 7 дней в неделю.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации, к кому обращаться и как получить товар или деньги? хорошо бы быстрее
Сумму на еще один холодильник нам не найти
Дара вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2007, 23:01   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Быстрее сложно. Пишите им письменную претензию, на сайте написано как вручать если в магазине не возьмут, после этого у них 10 дней на возврат денег, если не успеют, то начинает капать процент за просрочку требования и можно подавать в суд. По закону покупатель может отказаться от заключения сделки до того, как товар был ему передан.(Правильную формулировку кто-нибудь из юристов напишет)
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика