На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2007, 19:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Вопрос про утюг

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право обменять утюг, новый, не пользовались, есть чек и гарантийный талон, еше не истекли 14 дней, утюг - надлежащего качества, но я хочу обменять на более мощный, с доплатой в стоимости? Продавец отказал, т.к. утюг надлежащего качества и входит перечень товаров, не подлежащих обмену. Прав ли продавец?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2007, 19:02   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Продавец прав. Будучи надлежащего качества данный товар обмену-возврату не подлежит.
Только добрая воля продавца сможет Вам помочь. Попробуйте еще раз попросить пойти навстречу, упирая на то, что новый будете покупать дороже. Может и поменяют...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика