На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 19:38   #1
Алексей Петраков
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сгорел ресивер - что делать?

У меня отказал один канал в ресивере.Проработал ровно 1,5 месяца.
Собрался в магазин но в талоне гарантии оказались графы не заполнены хотя при покупке я в талоне расписывался и все было заполнено.Есть подозрение что когда запаковывали аппарат обратно то положили незаполненый талон ( либо заполняли другой ,либо этот подделка ).кассовый чек на аппарат я нашел.Этого достаточно для замены ресивера или нет ?
Алексей Петраков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 20:38   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,665
Репутация: 29563021
По умолчанию

Этого достаточно для обращения с претензией к продавцу. А результат зависит от Вашей удачливости и познаний в области защиты прав потребителей.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика