На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 16:13   #1
Svetkova
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как можно бороться с ужасными условиями перевозки пассажиров

Вчера приехала с Черноморского курорта. Была просто в шоке от вагонов. Духота, жара градусов 50, вонь от туалетов. Никаких кондиционеров нет и близко. 2 суток пути показалось сущим адом, опасалась за здоровье своей престарелой мамы. К поезду 2 раза на станциях подгоняли скору помощь, кому то с сердцем становилось плохо. Как объяснил бригадир поезда, на летний период ввдят в эксплуатацию списанные вагоны, которым по 50 лет. Я все таки не бесплатно ехала, каждый билет стоил 1700р. У меня какие то права есть? Как их можно защитить? Я не думаю, что такие условия можно назвать удовлетворительными. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Svetkova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 21:47   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetkova Посмотреть сообщение
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Постарайтесь не пользоваться этими поездами, если есть белорусские пользуйтесь ими, если кроме российских ничего нет возьмите СВ, но и там придется брать полностью купе, а иначе вы не застрахованы, что к Вам не подселят алкоголика, который всё обделает. Оптимальным решением являются авиаперелеты, однако летом здесь также много проблем.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 09:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так поняла, что железные дороги могут создавать такие условия совершенно безнаказанно и у пассажиров нет никаких прав потребовать к себе уважительного отношения? Мне данная перевозка напомнила рассказы о перевозке евреев в сталинские времена.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 09:46   #4
Алексей.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию по такому же вопросу

Собственно зашел на сайт с такими же проблемами. Ехал в вагоне со сломаным кондиционером и,соответственно,не открывающимися окнами. Температура снаружи в тени +35,в вагоне наверное 45-50.
Думаю сначала обратиться в РЖД за компенсацией,затем,наверное, в суд (перевозка в неисправном вагоне).
Подскажите,кто-нибудь имел опыт общения с РЖД с аналогичными проблемами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 10:32   #5
Svetkova
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Так что мои права никто не может защитить? Все, что я могу, это не пользоваться данными услугами? Просто великолепно. Ау, специалисты? Может будут еще советы? В суд на ж.д. Можно подать? Шансы есть?
Svetkova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 10:58   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetkova Посмотреть сообщение
Так что мои права никто не может защитить?
какие права? вы когда билет покупали оформляли договор с расписанными условиями перевозки? нет? а на билете где нибудь написано, что РЖД отвечает за погодные условия и обязано предоставить вам кондиционер? наверное тоже нет. билет дает вам право на перевозку и место на которое можно опустить тело, что собственно и было выполнено.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 01:26   #7
Алексей.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
какие права? вы когда билет покупали оформляли договор с расписанными условиями перевозки? нет? а на билете где нибудь написано, что РЖД отвечает за погодные условия и обязано предоставить вам кондиционер? наверное тоже нет. билет дает вам право на перевозку и место на которое можно опустить тело, что собственно и было выполнено.
Ну вы даете...
РЖД не вчера родилось... 100% есть ГОСТы, ТУ и прочая документация. Это внутренние правила,которые определяют, исправен ли вагон или нет.
Покупая билет,пассажир подписывает оферту.Оферта подразумевает перевозку в исправном вагоне по обусловленому маршруту.
Когда вы покупаете испорченую колбасу,на ней тоже не всегда написан договор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 07:36   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Постарайтесь не пользоваться этими поездами, если есть белорусские пользуйтесь ими, если кроме российских ничего нет возьмите СВ, но и там придется брать полностью купе, а иначе вы не застрахованы, что к Вам не подселят алкоголика, который всё обделает. Оптимальным решением являются авиаперелеты, однако летом здесь также много проблем.
полностью согласен, какова оплата, такой и сервис
за одну стоимость едем на трамвае, за другую на такси, за третью на лимузине.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 08:05   #9
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetkova Посмотреть сообщение
Я все таки не бесплатно ехала, каждый билет стоил 1700р. У меня какие то права есть?
А вы сообственно за что платили?????? хотели ехать в комфорте надо было не зажимать денежку а заплатить подороже и ехать в вагоне с кондиционером а так пардон большинство вагонов построены очень давно и даже не смотря на это они соответсвуют тому что вы за них платите
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 12:34   #10
Алексей.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ох уж,блин,этот глас народа,страна советов...
Давайте отделим мух от котлет. Из ваших советов мы поняли, что жмоты и идиоты,потому что не пользуемся белорусскими поездами и самолетами.
Просили же только поделиться опытом тех,кто связывался с РЖД в суде или во внесудебном разбирательстве.
Что же касается сути вопроса,она не изменилась.Вагоны поезда должны быть оборудованы вентиляцией или кондиционером. Если они не работают,то вагон неисправен.Перевозка в неисправном вагоне - нарушение условий предоставления услуги проезда,со стороны РЖД.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2007, 17:50   #11
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetkova Посмотреть сообщение
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
как можно в этом вопросе увидеть ТАКОЕ:

Цитата:
Просили же только поделиться опытом тех,кто связывался с РЖД в суде или во внесудебном разбирательстве.
Цитата:
Из ваших советов мы поняли, что жмоты и идиоты,потому что не пользуемся белорусскими поездами и самолетами.
вовсе нет, за что заплатили, то и получили.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 05:37   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей. Посмотреть сообщение
Вагоны поезда должны быть оборудованы вентиляцией или кондиционером
Где это сказано покажите мне документ, у вас ведь есть выбор платите 1000 р едите в общем вагоне безо всяких там удобств, платите 1500 рублей едите в плацкартном вагоне где уже кое что, платите 2000 рублей едите в купейном где удобств еще больше (но кондиционер не предусмотрен), платите 2500 едете в вагоне повышенной комфортности (СВ) с кондиционером и всеми остальными атребутами красивой жизни, не понимаю с чего вы взяли что железная дорога обязана предоставлять вам СВ за 1000 рублей
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 09:53   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Где это вы такие цены видели?
Плацкарт -1700р.
Купе - 3500 р.
СВ- даже не спрашивала.
Не удивительно, при таком неуважительном отношении большинства товарищей к себе и к другим, ж/д может вполне спокойно продолжать некачественно обслуживать и дальше.
В Россию отдыхать я больше не поеду, денег требуется много, а условий никаких. И это, судя по всему, принцип наших курортов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 10:54   #14
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Где это вы такие цены видели?
Плацкарт -1700р.
Купе - 3500 р.
СВ- даже не спрашивала.
Не удивительно, при таком неуважительном отношении большинства товарищей к себе и к другим, ж/д может вполне спокойно продолжать некачественно обслуживать и дальше.
В Россию отдыхать я больше не поеду, денег требуется много, а условий никаких. И это, судя по всему, принцип наших курортов.
цены я взял из воздуха просто назвал суммы для примера вам же не прийдет в голову прийти в дорогущий ресторан заплатить 500 р и требовать на эти деньги икры красной и черной, котлет по киевски да еще и бутылку коньячку 50 летней выдержки???????? или прийдет????? за что платили то и получайте вам тут правильно сказали за одни деньги едем в автобусе, за другие на такси, а за третьи ужо на лимузине, а за четвертые летим на частном вертолете, а за пятые заказываем самолет
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 19:02   #15
lordofthe
Участник
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 67
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я так поняла, что железные дороги могут создавать такие условия совершенно безнаказанно и у пассажиров нет никаких прав потребовать к себе уважительного отношения? Мне данная перевозка напомнила рассказы о перевозке евреев в сталинские времена.
Тут только здравый смысл вам поможет. Не пользоваться таким "комфортом".
__________________
kvopros.ru/viewstroiforum.html +
Построим жильё. Обсуждения наболевших вопросов
lordofthe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 10:01   #16
Алексей.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо за помощь,сборище умников

Цитата:
Сообщение от VirJ Посмотреть сообщение
Где это сказано покажите мне документ, у вас ведь есть выбор платите 1000 р едите в общем вагоне безо всяких там удобств, платите 1500 рублей едите в плацкартном вагоне где уже кое что, платите 2000 рублей едите в купейном где удобств еще больше (но кондиционер не предусмотрен), платите 2500 едете в вагоне повышенной комфортности (СВ) с кондиционером и всеми остальными атребутами красивой жизни, не понимаю с чего вы взяли что железная дорога обязана предоставлять вам СВ за 1000 рублей
Позвольте полюботпытствовать,откуда у вас такие интересные сведения,что в каком вагоне положено.

Я платил 2500 рублей за купе.И думаю,что хотя-бы вентиляцию в купе я должен иметь.В вагоне был и кондиционер,но он был сломан.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 10:36   #17
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей. Посмотреть сообщение
Позвольте полюботпытствовать,откуда у вас такие интересные сведения,что в каком вагоне положено.

Я платил 2500 рублей за купе.И думаю,что хотя-бы вентиляцию в купе я должен иметь.В вагоне был и кондиционер,но он был сломан.
сведения у меня из официального источника так что не переживайте а вот конкретно по вашему случаю это совсем другая тема вы оплатили поездочку в вагоне повышенной комфортности тем не менее то за что вы платили денежку вы не получили поэтому можете смело требовать возмещения денежек за неработающий кондишник
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 00:11   #18
Алексей.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirJ Посмотреть сообщение
сведения у меня из официального источника так что не переживайте а вот конкретно по вашему случаю это совсем другая тема вы оплатили поездочку в вагоне повышенной комфортности тем не менее то за что вы платили денежку вы не получили поэтому можете смело требовать возмещения денежек за неработающий кондишник
Ну начнем с того,что нигде автор первого поста не упомянула в вагоне какой категории она ехала.И стоимость 1700 рублей - это примерная стоимость билета купе от Симферополя до Курска.И крыть ее мягко говоря неэтично.

Я собственно просил помощи,в том числе по документам. Что за официальный источник вы упоминали?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 11:54   #19
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей. Посмотреть сообщение
Что же касается сути вопроса,она не изменилась.Вагоны поезда должны быть оборудованы вентиляцией или кондиционером. Если они не работают,то вагон неисправен.Перевозка в неисправном вагоне - нарушение условий предоставления услуги проезда,со стороны РЖД.
Вентиляция (не через окна, а через крышу) в вагонах всегда работает, только при более чем 30 градусах на улице она не способна охладить воздух, а только делает его чуть свежее. А кондиционер обязателен только в вагонах повышенной комфортности. В обычном вагоне его неисправность нарушением правил предоставления услуги не считается
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 10:16   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Не удивительно, при таком неуважительном отношении большинства товарищей к себе и к другим, ж/д может вполне спокойно продолжать некачественно обслуживать и дальше.
В Россию отдыхать я больше не поеду, денег требуется много, а условий никаких. И это, судя по всему, принцип наших курортов.
Страна такая: перестройка прошла а люди те же
Попробуй докажи, что вагон не исправен или дали испорченное мясо, а хорошее домой унесли...
По каждому чиху создавать новую службу? Их и так достаточно, только деньги гребут с права и с лева и им хорошо А до потребителя дело никому нет он как дойная корова!!!!
А вообще станно нам предлагают договор перервозки, купли-продажи, кредита, заведомя ставя нас в зависимие положение, так чтоб мы не не знали что нам предоставляют и чтоб мы могли ни чего доказать и добиться!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 12:57   #21
beriozka
Участник
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

5.1.78. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха.

При отрицательных температурах наружного воздуха система отопления при работе котла на твердом топливе совместно с системой вентиляции должна обеспечивать температуру воздуха в вагоне на уровне +22 +2 oС, в туалетах не ниже + 16 oС.

В вагонах с принудительной вентиляцией и с установками кондиционирования воздуха вентиляция должна работать непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне. При работающей вентиляции дефлекторы в пассажирской части вагона и в туалетах должны быть открыты.
beriozka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 13:17   #22
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

в дополнение к предыдущему посту Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах (к содержанию)

5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией. 5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%. В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее: - 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град. - 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град. - 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град. - 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град. 5.1.35. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период 0,2 м/сек, а при работе кондиционера в летний период 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек. 5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0,5 мг/куб.м. 5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС. 5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже + 16 oС. 5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха. 5.1.40. Относительная влажность воздуха в вагонах 1 класса должна составлять 40-60%, в вагонах 2 и 3 класса - 30-70 %. Параметры микроклимата в пассажирских вагонах указаны в приложении № 5.

полный текст: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STR...2&print=0#1608

Жалоба в СЭС, может что и продвинется в этом направлении
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 13:45   #23
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
Репутация: 240198
По умолчанию

Мне кажется это зависит еще и от типа вагона .....
вот простой пример - часто катаюсь к подруге в Воронеж и всегда ездила их фирменным 25 поездом - с какого то времени все вагоны заменили на новые -так вот -все купейные вагоны (и даже с самой низкой стоимостью билета - 2400) просто отличные, оборудованы кондиционерами, биотуалетами и прочей прелестью

в этом году поехала на поезде москва - адлер (жо того же Воронежа)
тоже в купе, первое что удивило - стоимость билета - 1500
войдя в вагон сразу поняла что больше так эксперементировать не буду ....... все прелести наших старых поездов стразу вспомнились ....
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 13:51   #24
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filby Посмотреть сообщение
Мне кажется это зависит еще и от типа вагона .....
В правилах РЖД нет разделения на тип вагона, поэтому нормы должны соблюдаться.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика