На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 14:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подскажите што делать

купил телефон в эльдорадо флай за 8 тыс он оказался с дефектом отнес в магазин взяли в ремонт дали в замен тел.за 1тыс. прошло 2.5 месяца результата нет они говорят што с ихнего сервисного центра его отправили в москву .ждите когда вернётся.возможно получить деньги назад или што делать подскажите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 17:17   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Срок ремонта установлен где-либо письменно?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 07:19   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Срок ремонта установлен где-либо письменно?
срок ремонта не установлен.обещали словестно што за три недели сделают
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 07:30   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
срок ремонта не установлен.обещали словестно што за три недели сделают
сейчас они говорят што сервисный центр вправе осуществлять ремонт в течении трёх месяцев согласно закону и што телефоны попадают под этот закон.так ли это на самом деле?и какие действия можно придпринять для возврата денег или замены на другой телефон тойже стоимости.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 10:43   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,340
Репутация: 8198159
По умолчанию

Это неправда. Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" срок ремонта устанавливается письменным соглашением сторон, а если он не согласован - ремонт должен быть произведен незамедлительно.
Поскольку все разумные сроки прошли и о незамедлительности уже явно речи идти не может - Вы вправе изменить свое требование и настаивать на возврате денег или замене аппарата.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 10:58   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,006
Репутация: 26658543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
сейчас они говорят ... какие действия можно придпринять...
---
Нужно наконец, обратиться к продавцу, с внятным и однозначным требованием. Письменно.
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика