На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 10:39   #1
MAZOXISTT
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию LG MS-2352U/01

Люди, просветите пожалуйста, что делать!!! Куда податься? Ситуация как у всех.

В декабре 2007 года купил в фирменном магазине LG микроволновку LG MS-2352U/01
До конца июня 2007 пользовались печуркой без проблем – потом началось.

3 июля сдал в сервисный центр LG. Через три дня забрал чёт там подпаяли, каие-то микрики. Дали гарантию на свою работу 90 дней! Через 4 дня я опять повёз её в сервисный центр LG. Через 5 дней её вернули. Попользовался 3 дня – опять те же проблемы. Повёз в ремонт в 3 раз!!!
Спрашиваю, доколе мне ещё мучаться???
Тётка на приёмке заверяет: «Ну, на этот раз починим, так починим»
А до этого, получается хернёй занимались, микрики паяли!!!!!!!

Сегодня 24 августа микроволновка до сих пор в ремонте, ждём какую-то плату!!!!!!!!
Фактически я с начала июля данным агрегатом не пользуюсь!

После второй поломки поинтересовался – когда кончаться гарантийные талоны будет ли сервисный центр производить ремонт бесплатно до конца окончания гарантийного срока.
Меня заверили, что они это будут делать ТРИ!!! года бесплатно даже после окончания гарантийного срока.

Я позвонил в магазин где приобрёл предмет своих мучений, объяснил ситуацию, владелец сказал следующее: «Пусть специалисты сервисного центра напишут письмо о том, что печь ремонту не подлежит, и мне её поменяют на новую» В сервисном центре сказали, что ничего подобного писать не будут, обмен возможен в случае если ремонт будет превышать 50% от стоимости товара!!!
Насколько мне известно, экспертизу должны проводить независимые эксперты, в нашем городе эти услуги оказывает ТПП, и это будет стоить как минимум 1% от стоимости печки.
MAZOXISTT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 11:06   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1%-это ещё по божески.Незавимый эксперт не имея технической документации изготовителя не может обоснованно вынести вердикт "заводской дефект"- лишь своё умозаключение,которое на 85%оспаривается в суде.А АСЦ, имея на руках документацию законом вообще вне ответственности поставлены.Изготовитель похахатывает над нашим тупым законом и продолжает гнать в страну дешёвое фуфло.Мастера АСЦ получают зарплату с РЕМОНТА.
Продавец же ,этим же тупым законом сделан козлом отпущения.Поэтому главный аргумент-отписка-отмазка ЛЮБОГО продавца (М.видео,Эльдорадо,МИР, Техносила, ИП Пупкин и т.п.) - идите в сервис, там вам напишут справку и мы поменяем.Потому что со справкой аппарат можно выставить на компенсацию,вернуть поставщику.А без справки -убытки продавца- которые в лучшем случае продажа б/у отремонтированного товара со скидкой,сожравшей всю накрутку-прибыль аппарата, то есть вернуть себе закупку.А в большинстве случаев тупой закон заставляет продавца вообще нарушать права потребителя, поскольку нет такой же жёсткой ответственности производителя.Поскольку со всего вышеперечисленного кормится полным-полно чинушей,юмористов ОЗПП всех уровней,начиная с районного, простых мастерюг из мастерских,депутатов разных мастейто ждать изменений не придётся очень и очень долго.такая вот великая и горькая сермяжная правда.
Эксперт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 11:43   #3
MAZOXISTT
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Чинить нужно всю систему.

Эксперт, я понял проблема не в микроволновке. Я рассуждаю о своих шкурных интересах, о том, как бы мне поменять печурку – а менять нужно «МОЗГИ» Чинить нужно всю систему.
MAZOXISTT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2007, 05:06   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAZOXISTT Посмотреть сообщение

В декабре 2007 года купил в фирменном магазине LG микроволновку LG MS-2352U/01
да вроде декабря в этом году еще не было

ну это так, лирическое отступление а по сути забираете печку из СЦ и волокете продавцу вместе с претензией на расторжение ДКП
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика