На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 10:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подвел авиаперевозчик

Здравствуйте!
Я покупала авиабилет Москва-Кемерово-Москва, в итоге в день вылета на регистрации в аэропорту мне сказали, что моей фамилии нет в списках пассажиров (объяснили, что кассир авиакомпании не внесла по мне информацию в базу данных) и попросили подойти в конце регистрации на рейс. В итоге я все-таки улетела, но вот при вылете из Кемерово у меня возникла такая же ситуация, но представитель авиакомпании сказал, что у него полный самолет и предложил вылететь через 2 дня!!! на другом рейсе этойже авиакомпании. Причем это предложение он сделал не сразу, а по истечении 6!!! часов после вылета самолета, после созвона с офисом в Москве.
Через 2 дня я все-таки улетела из Кемерово, но была задержка рейса на 7!!! часов.
У меня остались и посадочные таллоны и билет.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно предъявить претензию авиакомпании и могу ли я рассчитывать на неустойку.
Спасибо. Елена.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика