На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 13:28   #1
Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня случилось следующее: 31 января сего года в гипермаркете "Ашан Коммунарка" при погрузке картонных коробок с бутылками растительного масла один сотрудником решил пофарсить перед девушкой и стал кидать коробки на погрузчик. В результате у одной из картонных коробок лопнуло дно и несколько 5-ти литровых бутылей растительного масла упали с высоты 5 метров. От удара о пол они открылись и меня облило растительным маслом. Я была одета в плащевую куртку с норкой на кроличьей подстежке. Плащевка мгновенно впитала масло и пропиталась подстежка. Брюки до сих пор не могу отстирать от масла. Куртка не поддается химической чистке. В двух химчистке Диана и Лисичка) сказали, что куртку чистить не возмут, т.к. пятна проступят опять. В тот же день -31 января-я сделала соответствующую запись в Книге Жалоб и предложений, где изложила случившееся и попросила выплатить компенсацию. А так же указала все свою координаты. Однако, никакой реакции не последовало.
Примерно через две недели после этого я отправила имэйл на электронный адрес гипермаркета. Мне пришла отбивка что письмо прочитано. Однако опять никакой реакции не последовало.
Через неделю после этого я пыталась дозвониться до Ашан . Меня соединили с Ольгой Башкировой. Она попросила перезвонить позже. Я перезвонила позже. В ответ на мою просьбу соединить с г-жой Башкировой мне было сказано, что это служба охраны и что они ни с кем не соединяют. После этого трубка была брошена. Я перезвонила еще раз, ответившая девушка, мягко говоря, повышенным тоном сказала что ничего не знает и бросила трубку. В тот же день я приехала в Ашан. Подошла к стойке обслуживания клиентов и попросила позвать того, кто может помочь мне. Позвали молодого человека я еще раз объяснила ему ситуацию. Он вызвал Ольгу. Ольга пришла с г-ном Ковальковским (ген директором гипермаркета). Просила показать вещь и чек. Чек у меня был при себе. С чека она сняла копию. Договорились , что вещь я подвезу в понедельник.
В понедельник привезла испорченную куртку. Показала Ольге. Она посмотрела и попросила написать претензию на имя Ж. Ковальковского. Я уже в который раз изложила ситуацию письменно. Оставила все свои координаты. С тех пор прошло более 1 месяца. Регулярно, а точнее каждые 2 дня, я звоню Ольге, чтобы узнать как продвигается решение моего вопроса, однако она отсылает меня к юридическому отелу, который заявляет, что с внешними клиентами не общается.
Какие действия я должна предпринять сейчас, чтобы они наконец как-то отреагировали?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 13:28   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Анна!
Если ваша проблема не будет решена в доседебном порядке Вы вправе обратиться в суд, для защиты своих нарушенных прав. Если у Вас есть возможность можете подьехать в нашу организацию на консультацию к юристу.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика