На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 18:31   #1
Fut
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Tissot

Купила я часы этой фирмы и подарила хорошему человеку.
Через пол года они стали отставать. Зашел он в часовую мастерскую и ему поменяли батарейку. Через некоторое время стали снова отставать - поменял еще одну. Через пол года опять.
Поскольку на часы 2 года гарантии, то мне он их вернул и попросил сдать в ремонт. Ремонтировать мне их отказались, поскольку батарейку меняла не авторизированная с Tissot мастерская. Предложили платный ремонт, который заключается в том, что весь механиз вытаскивается(он внутри залитый чем-то) и ставится новый. Стоимость этого механизма 4400 рублей без работы по установки. Новые аналогичные часы стоят 9500-10500 рублей. Мое ощущение, что это заводской брак и существенный.
Можно ли заставить отремонтировать часы, поменять или вернуть деньги?
Что для этого надо сделать?
Fut вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика