На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 17:19   #1
Andrico
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Повреждение ЛКП заказанного автомобиля при транспортировке

Добрый день, у меня произошла следующая ситуация:
01.05.2007 мной был заказан автомобиль Opel Corsa в индивидуальной комплектации у официального дилера, по договору срок поставки составляет 120 дней.
19.08.2007 машина пришла в салон, выяснилось что на лакокрасочном покрытии автомобиля есть глубокая царапина с небольшой вмятиной - салон предложил отремонтировать повреждение за счёт General Motors, поскольку по документам салона, повреждение ЛКП возникло ещё до прихода к дилеру.
На мои требования по уменьшению цены на отремонтированный автомобиль, как утерявший часть своей стоимости - представитель отдела продаж дилера заявил, что никаких скидок в связи с этим со стороны General Motors не будет и каких либо бонусов со стороны салона предоставлено не будет также.
Также отмечу, что вскоре после заключения договора заказа произошло повышение цен на данную модель и при заключении нового договора заказа цена на данную комплектацию будет отличаться от первоначальной в большую сторону примерно на 500-700 долларов США, не говоря уже о нынешнем сроке ожидания при заказе данной модели в 4-7 месяцев - по данным причинам отказ от данного автомобиля меня не устраивает, но также меня не устраивает приобретение фактически отремонтированного автомобиля по цене нового. Какие документы требовать от салона и куда обращаться с претензией и в какой форме?
Повреждения были зафиксированы фотосъёмкой (цифровой фотоаппарат) при страховании автомобиля (предварительное страхование КАСКО требовалось для получения кредита), а также в акте осмотра ТС страховой компании, автомобиль застрахован по КАСКО на полную фактическую стоимость по договору - 18650 долларов США + доп. оборудование (планируемый к установке охранный комплекс) в размере 1370 долларов США. Вопрос к General Motors CIS я направил через электронную форму на сайте Opel.Ru, но ответ обещали прислать в течение 10 дней. Планирую параллельно собрать необходимые документы для оформления претензии к General Motors. Спасибо, надеюсь на вашу помощь.

Сам нашёл статью 15 ФЗ о ЗПП, где описано:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Последний раз редактировалось Andrico; 22.08.2007 в 17:29.. Причина: дополнение выдержкой из ФЗ
Andrico вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 16:02   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

1. Не ст. 15, а ст. 18 Закона.
2. Пишите письменную претензию с требованием о соразмерном уменьшении цены товара продавцу и копию в представительство GM в России. Как писать и вручать претензию - посмотрите на нашем сайте и в форумах.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 15:40   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

из текста понятно, что салон предложил вам безвозмездно данный недостаток устранить, что присутсвует в списке ваших прав по ст. 18 Закона, вас не устроило то, что дополнительно к этому вам не предложили скидок и бонусов. для претензии вам необходимо самому определиться, что вам нужно - устранения дефекта или получения соразмерного уменьшения цены на стоимость ремонта в данном случае.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика