На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 15:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что делать???

Как-то уже писала, что с Санрайзе продали неисправную дорогую видеокарту. Сделала независимую экспертизу по рекомендации ОЗЗП, написала этим уродам письмо, дала чесно 10 дней, ни ответа, ни привета, прошло уже 2 недели, неужели в суд идти? В письме, правда, для острастки потребовала возместить один процент за каждый день, набежало достаточно. Может поэтому не отвечают. Эта карта уже золотой становится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 15:14   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Подавайте исковое заявление.Видимо у санрайза много лишних денег
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 15:20   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию невозможно представить

что можно тратить стока сил на всю эту ерунду, практически все лето ушло на какой-то бред. У меня есть тупейшее заключение их "экспертов" от 29 июня. Я им пеню с этого числа и начисляю, правильно ли это? Вообще их, конечно, надо наказать и пойти в суд, но так надоело....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 15:27   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Пеню начисляйте с 11 дня от подачи письменного требования о возврате денег. Насчет суда решайте сами.Шансы у вас велики.У вас независимое заключение эксперта,у них собственное заключение.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 16:52   #5
Астахова Дарья
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Из личного опыта советую обратиться в Роспотребнадзор свого города
Астахова Дарья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 17:30   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а может они ваше письмо и не получали вовсе? есть у вас подтверждения, что они ознакомились с вашим письмом? может почтальон его использовал по назначению...., а вы все ответа ждете. ну а раз они письмо не получали, то значит никаких требований с вашей стороны и не поступало... о какой неустойки может идти речь? а зачем экспертизу проводили? ах, да ОЗПП рекомендовало , так продавец по закону имеет право не согласиться с выводами вашей экспертизы... а и сам обязан ее провести в случае возникновения спора о причинах недостатка. так, что и оплачивать вам экспертизу они не обязаны....
проясните ситуацию, более внятно, и не нужно продавцов называть уродами, во первых это вас не красит, а во вторых вы сами не лучше....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 09:43   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию во-первых,

письмо мое получили, у меня есть подтверждение, во-вторых, делать экспертизу мне было предложено в магазине, т.к. в своем заключение они написали, что не имеют возможности проверить работу карты, что уже само по себе является бредом. В третьих, у роды, потому что отравили день рождение моему ребенку, которому эта карта была подарена в начале лета, а мне пришлось брать неделю отпуска, что б мотаться в этот уродский магазин и часами клянчить, что б вещь протестировали, а теперь придется брать отпуск, что б тащиться в суд. Вы, судя по всему, представляете братию продавцов - ничего кроме жалости, вы, уважаемый V, не вызываете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 10:09   #8
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
представляете братию продавцов - ничего кроме жалости, вы, уважаемый V, не вызываете.
А помойму жалость вызываете вы своей озлобленностью на продавцов чего там поорите что и коллеги у вас уроды, и начальство идиоты, и соседи все поголовно скоты короче все люди идиоты вы один умница
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 10:56   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
делать экспертизу мне было предложено в магазине...
так в первом посте вроде было ОЗПП, а не магазин....? что написано в заключении эксперта? какава неисправность и ее причина?
в жалости вашей не нуждаюсь
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика