На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 12:42   #1
Дмитрий Иль
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "Надежный" холодильник Либхер

Добрый день.
Подскажите, пож-та кто знает, каков алгоритм моих действий в следующей ситуации.
Через 3 года после покупки у меня сломался холодильник Либхер, причем заводской дефект ремонту не подлежит (срок службы 10 лет) Продавец компания МИР посылает к производителю, представительство производителя к продавцу.
Вот часть моей переписки:
Ш Уважаемые господа!
> В магазине Вашей сети на Ярославском шоссе мной был приобретен
> холодильник Либхер СU 3553 все документы в наличии гарантийный талон?
0049859
> сервисный номер 998944600 серийный номер 21 690 349 2 дата
> приобретения 25 06 2004 года. Проработав 3 года он сломался
> сервисные центры "Мир и Сервис" и "Айсберг"
> выявили неустранимую неисправность "Утечка в запененной части шкафа".
> Представительство Либхер и юридическая консультация сообщили мне,
> что по Закону РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах
> потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 данный тип прибора обязан
> проработать 10 лет (Статья 5. Права и обязанности изготовителя
> (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока
> годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)).

>
> Прошу сообщить мне порядок моих действий для предъявления претензии
> производителю через торгующую организацию (т.е. Вас).
Ш ОТВЕТ
Ш Здравствуйте.
Есть два понятия: "срок гарантии" и "срок службы (эксплуатации)". Так вот,
гарантийный срок на эту модель фирма-производитель установила - 2 года
(это то время в течение которого гарантируется работоспособность при
соблюдении условий эксплатации и безвозмездно для потребителя устраняются
возможные недостатки или осуществляется обмен (возврат денег) в случае
неремонтопригодности или по требованию покупателя. В этом случае
покупатель вправе предъявлять претензии как производителю, так и продавцу.
Срок службы - это время в течение которого фирма-производитель обязана
поддерживать свой продукт, т.е. выпускать комплектующие, запчасти и т.д.,
но, ремонт в этом случае - за счет покупателя. На бытовую технику срок
эксплуатации устанавливается от 8 до 10 лет.
Судя по Вашему описанию - произошли проблемы с теплоизоляцией шкафа
холодильника. Вам следует уточнить в представительстве Liebherr, возможно,
на такого вида дефекты установлены какие-то дополнительные сроки гарантии
, т.е. более 2-х лет, которые указаны в гарантийном талоне, выданном при
покупке, опираясь на полученные заключения о техническом состоянии
указанных Вами авторизованных производителем сервисных центров. Тогда
помощь в предъявлении претензий потребителю Вам сможет оказать инженер по
гарантии того магазина, где Вы его покупали.
С уважением, тех.консультант олег Ш.

Добрый день.
Согласно Вашей рекомендации мной был уточнен вопрос в представительстве
Liebherr, что, на такого вида дефекты не установлены какие-то дополнительные
сроки гарантии т.е. более 2-х лет, которые указаны в гарантийном талоне,
выданном при покупке, поэтому продавец обязан произвести замену или
компенсацию товара с не законченным сроком эксплуатации и неремонтопригодным
(представительство Liebherr отдел холодильников Дмитрий Горобчук
т.710-76-11) , снова прошу сообщить мне порядок моих действий для
предъявления претензии производителю через торгующую организацию (т.е. Вас).

ОТВЕТ

Здравствуйте.
Если никаких дополнительных сроков гарантии фирмой не предусмотрено, то
обмен товара в негарантийный срок в торгующей организации произвести
нельзя.
Вам нужно только проводить ремонт. Если вам отказали в нем в
авторизованной мастерской, то только представительство Liebherr может
оказать вам поддержку.
Торгующая организация, к сожалению, не может удовлетворить ваши претензии
в данной ситуации.
Дмитрий Иль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 12:50   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. Продавец отказал правомерно - к нему у Вас никаких претензий быть не может.
2. Если СЦ действительно признал неисправность неустранимой - вы имеете право требовать у изготовителя или импортера холодильника замены или возмещения уплаченных за него средств.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 13:07   #3
Дмитрий Иль
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий, спасибо за оперативный ответ.
Подскажите какие документы, заявления подготовить и к какому должностному лицу представительства обратиться, т.к. их отдел холодильников настоятельно рекомендует все претензии направлять продавцу.
Дмитрий Иль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 21:01   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Иль Посмотреть сообщение
Дмитрий, спасибо за оперативный ответ.
Подскажите какие документы, заявления подготовить и к какому должностному лицу представительства обратиться, т.к. их отдел холодильников настоятельно рекомендует все претензии направлять продавцу.
На Горабчука давите. Последнее время совсем зазнался, работать не хочет. В представительстве только он всё решает, ему и пишите.
Недавно сказал покупателю, что ему продали серый товар. После звонка ему разгневанного продавца извинялся и признал, что серых Либхеров не бывает.
Чудит.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика