На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 21:39   #1
Александр_Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Повторный ремонт товара!

Зимой купил к дню рождения жены КПК Acer n311, установил софт что шел в комлпекте и стал ждать даты, подарил... через 2 дня КПК сломался, понес его сдавать в магазин, отказ, говорят без заключения сервисного центра ни деньги ни обмен не сделаем.

Посмотрел сервис центры, на тот момент был только Р-Стайл. Приехал, прошу заключение, что КПК не по моей вине сломан (на тот момент на форуме было полно сообщений о таком же дефекте), мне отказали, мотивируя что у сервиса есть лицензия только на ремонт... скрепя сердцем отдал в ремонт, на квитанции стоит срок ремонта 14 дней, но на обороте "в случае заказа запчастей, срок ремонта может быть до 180 дней", так и получилось, на днях только починили за неделю до тех самых 180 дней.

Ну и что вы думаете, через два дня опять сломался, правда сейчас просто не включается (в прошлый раз экран горел белым светом и все).

Что мне делать, отдавать КПК еще на 180 дней совсем не хочется, в магазине понятно опять пошлют без заключения. Могу я взять заключение стороннего сервисного центра, не авторизированного Айсер? Просто получается что у Айсера вообще нет сервиса имеющего права провести экспертизу (в том что моей вины в поломке нет, я уверен на 100%).

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 21:40   #2
Александр_Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

забыл добавить, звонил и писал в айсер, нет ответа, "горячая линия" просто не берет трубку!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 09:48   #3
Bdd
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию сервис

Обращайтесь к продавцу - их обязанность принять некачественный товар, и если не согласны что это вина производителя, провести экспертизу по выявлению причин поломки. на все у них 10 дней, далее пеня. не хотят принимать - отправьте претензию по качеству товара заказным письмом с уведомлением на руководство компании - с момента получения те же 10 дней. В заявление укажите что обратитесь в суд. В суде при отказе в добровольном порядке возвратить деньги им +неустойка за просрочку 1% в день + штраф 100% гос-ву + ваши расходы на суд. Можно все это указать пусть посчитают. Единственное - вам прийдется судится / геморой конечно/ - в судебном заявлении указать о взыскании процентов и штрафа за отказ.
__________________
на последнюю инстанцию не претендую
Bdd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 10:32   #4
Александр_Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Так а если я приду к продавцу уже с заключением, это не ускорит вопрос?

Вопрос только что должно быть в заключение, всмысле исходя из чего они должны вернуть деньги а не поменять на новый?!

Просто вроде как по закону проданный товар не надлежащего качества должны обменять, но про деньги не помню что то. Опять же магазин где брал маленький совсем, если вообще еще существует, поэтому на обмен товара скорее всего не будет даже.

Потому и хочу сразу подготовить все чтобы вернуть деньги и все! Заключение буду делать у знакого в сервис центре, так что можно попросить его написать все что нужно, но он ведь не может написать "КПК не надлежайшего качества, ремонту не пригоден, вернуть деньги покупателю"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 11:10   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_Гость Посмотреть сообщение
Так а если я приду к продавцу уже с заключением, это не ускорит вопрос?
Нет не ускорит.Сроки удовдлетворения требования потребителя останутся те же.
Цитата:
Заключение буду делать у знакого в сервис центре, так что можно попросить его написать все что нужно,
А вот это называется подлог.Смотрите,а то придется кроме ЗоЗПП и УК изучать.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 12:12   #6
Александр_Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Нет, я не говорю не делать экспертизу, я говорю правильно написать заключение. Ведь уже писали что сервис центры деньги зарабатывают на ремонте а за экспертизу им производитель не платит.

Итого, какие мои действия?

у продавца я уже был, без заключения он ничего делать не хочет, сходил в администрацию рынка где их магазин, они мне сказали то же самое (у них там типа юристы сидят и консультируют покупателей)

меня больше всего волнует два вопроса:

1. при каких условиях я могу требовать замену КПК а не его ремонт в течение еще 180 дней

2. при каких условиях я могу требовать возврат денег а не замену/ремонт
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 12:37   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,338
Репутация: 7713713
По умолчанию

1. При существенном недостатке (неремонтопригоности).
2. При любом недостатке.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика