На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 20:41   #1
io5
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
Exclamation Гарантийный ремонт

Через 2 дня истекает 2 недели со дня покупки плазменного телевизора.
При покупке телевизора мне предложили кронштейн для установки телевизора на стену и сертификат дополнительного сервиса, что я благополучно купил. Решил повесить покупку на стену. Приворачивая болты к задней стенке телевизора, один болт из четырех закрутил сильнее от чего матрица треснула, и телек на свалку, жаль. Покупали в с сертификатом доп. сервиса, где сказано, что ремонт не производится в случае мех. повреждения. В гарантийном ремонте отказали. Но может это конструктивная проблема, потому как болты закручивались в спец. гнезда. Что скажите?
io5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 20:43   #2
io5
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Или можно вернуть деньги, стоимостьремонта=стоимость телевизора.
io5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 19:18   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Во-первых, тут надо понимать, что претензии могут быть только к кронштейну, а стоимость телевизора и допсертификата (что само по себе, извините, фигня, по практике) - суть убытки, которые можно будет требовать с продавца (изготовителя) кронштейна при удачном исходе дела.

По поводу кронштейна.
Если на него установлен гарантийный срок, то Вы вправе требовать возврата денег и возмещения убытков, а продавец (или изготовитель, к нему Вы также вправе предъявить требования) должен доказывать, что случившееся есть результат нарушения Вам правил пользования товаром (кронштейном).
Еслиже гарсрока (уже) нет, то прежде предъявления претензий Вам доказывать, что товар был изначально некачественным, придется самостоятельно - путем проведения экспертизы за свой счет
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 20:52   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

А что за телевизор? Давайте куплю на зап. части.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 21:18   #5
io5
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А как насчет телевизора. Ведь три из четырех болтов вошли до конца и ничего, а четвертый достал до матрицы. Цитата из инструкции по установки кронштейна - "ВАЖНО: следите обязательно затем, чтобы винты полностью вошли в резьбовые отверстия экрана и были прочно завинчены. С другой стороны. Вы должны следить за тем, чтобы винтовая резьба не слишком далеко вошла в прибор, так как при этом могут быть повреждены чувствительные части прибора" И в конце : внимание : фирма ... не несет ответственности за повреждения возникшие вследствие неправ. монтажа и нарушений правил эксплуатации!! Причем этот кронштейн мне посоветовал сотрудник Э..дорадо именно под эту модель ТВ!!
io5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика