На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 01:01   #1
Штырков Виктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выбирал я ж/к телевизор в магазине "Мир" на Петровско-Разумовской. Советовался с продавцом-консультантом. Интересовала функция "картинка в картинке". Из представленного ряда только один Samsung соответствовал моим требованиям. Хотя выбирать было из чего! При демонстрации товара вместо "картинка в картинке" на экране был черный прямоугольник. Продавец-консультант вежливо объяснил, что антенна не подключена, ее там просто нет. Решился на покупку только после второго посещения магазина - не дешево, однако... Взял в кредит. Проверяли телевизор и в пункте выдачи товара. Ситуация такая же: черный прямоугольник, "просто нет антенны". Радовался я недолго. Два дня дома пытался настроить эту функцию, выучил наизусть всю инструкцию. Не выдержал, поехал обратно в "Мир". Возле такого же телевизора собрал практически всех продавцов-консультантов, которые пытались разобраться в настройках и понять, почему нет функции "картинка в картинке"! В итоге отфутболили к инженеру по гарантии. Тот не очень мило поговорив со мной, отфутболил обратно к продавцам. И только один консультант (из всех!) объяснил мне, что эта функция на этом телевизоре
есть, но работает только от цифрового входа HDMI? У нас в России пока такого ТВ нет! Мне предложили написать заявление на имя директора магазина "МИР" на Петровско-Разумовской г-на Ульянова С.Б., где я просил рассмотреть мои вопрос о замене ТВ на аналогичный, но с работающей функцией PIP (картинка в картинке), на что получил пока устный отказ от инженера по гарантии. Что сейчас я могу сделать? Могу ли обменять товар? Считаю себя обманутым, не получившим полную информацию о товаре, лишенным права выбора. Ведь если бы я был предупрежден о таких фокусах с этой функции, наверняка выбрал бы другой телевизор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 01:01   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей (ответственность продавца за непредставление полной и достоверной информации о товаре), Вы имеете право не только на замену на аналогичный товар, Вас устраивающий, но и на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных денег, а также на возмещение всех причиненных убытков (транспорт, проценты по кредиту и т.п.) и компенсацию морального вреда.
Пишите претензию с конкретным требованием; в течение 10 дней требования должны быть удовлетворены, иначе потечет пеня (1% от цены за каждый день)
Нежелание идти Вам навстречу - хороший повод обратиться в суд
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика