На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 13:17   #1
Любовь Juravleva
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Дилер. Как претензию составить.

Год назад купила а/м Хёндай Гетс 1.4 АКПП. Пробег 30 000, вместе с плановым ТО написала в заявке стук в двигателе (сильный) и увеличенный расход топлива.
Мастер звонит мне и сообщает, что в моей гарантийной машине в моём двигателе смолы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма. Мне объявили, что гарантия не распространяется, ибо это я заправлялась некачественным бензином с высоким содержанием смол. Мне было предложено оплатить ремонт двигателя (довольно дорого это) и, если я пожелаю, подать в суд уже на АЗС. Но это же смешно! (ЮКОС, Лукойл, ТНК). Подскажите, как составить претензию к дилеру, по моему мнению, ремонт должен быть гарантийным... Понимаю ещё, заказать экспертизу бензина на всех этих АЗС, но ведь если топливо будет соответствовать ГОСТ - то ремонт должны произвести по гарантии?
С уважением, Любовь.
Lujur вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика