На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 10:39   #1
evgegor
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть товар купленный в Интернет магазине

Я купил наложенным платежом оборудование (адаптер для преобразования сигнала автомобиля в сигнал для компьютера) для диагностики автомобилей в Интернет магазине города Уфа, я из Курска. При получении оборудования и подключении его к автомобилю выяснилось что оборудование работает не должным образом и с ним невозможно производить диагностику. Я хочу отправить его назад и вернуть деньги, или поменять на другой (но не факт что придет исправный), или поменять на другой с доплатой (опять же что не факт что оборудование будет испрано работать). А все затраты на пересылку при возврате неисправного оборудования будут моими или нет? Как правильно мне оформить отправку товара обратно, какие составить сопроводительные документа, письма что-бы подстраховатся от лишних денежных затрат?
evgegor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 18:35   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgegor Посмотреть сообщение
Я купил наложенным платежом оборудование (адаптер для преобразования сигнала автомобиля в сигнал для компьютера) для диагностики автомобилей в Интернет магазине города Уфа, я из Курска. При получении оборудования и подключении его к автомобилю выяснилось что оборудование работает не должным образом и с ним невозможно производить диагностику. Я хочу отправить его назад и вернуть деньги, или поменять на другой (но не факт что придет исправный), или поменять на другой с доплатой (опять же что не факт что оборудование будет испрано работать). А все затраты на пересылку при возврате неисправного оборудования будут моими или нет? Как правильно мне оформить отправку товара обратно, какие составить сопроводительные документа, письма что-бы подстраховатся от лишних денежных затрат?
В соответствии ст.13 Закона ОЗПП все понесенные убытки связанные с продажей товара ненадлежащего качества, возмещает продавец. Перед отправкой посылки , лучше согласуйте с продавцом Ваши действия.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика