На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 09:53   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Обмен телефона

Два месяца назад приобрел на горбушке телефон (якобы новый),
недавно он сломался. В гарантии вернули, и сняли с гарантии - сказали есть следы неквалифицированного ремонта. причем менеджер по гарантии сказал что скорее всего продали уже паяный телефон.
Пошел к продавцу, тот предложил сделать ремонт в другом сервисе за его счет, якобы гарантия сохранится.
Сегодня я обнаружил что imei на коробке не соответсвует коду самого телефона (и соответственно чеку), и твердо уверился в том, что мне продали банально б.у телефон.
Сегодня поеду разбираться и требовать замены/возврата денег.
Подскажите, как себя вести если продавец будет упираться, на что указывать в разговоре (законы, ответственность продавца за такие вещи?)
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 11:25   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

по ст. 12 закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 11:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сюлев Посмотреть сообщение
по ст. 12 закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег
Спасибо!
а вот это тоже я так понимаю из той оперы?:
При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)
• Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП)
ул. Житная, д. 16 Тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (095) 750-44-40
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 10:41   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сюлев Посмотреть сообщение
по ст. 12 закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег
Съездил туда.
разговаривал с девушкой-менеджером,
она сказала что обмен нереален! (цитата).
Заявление-притензию принять отказалась, говорит я не знаю чего вам там в гарантийке сказали, давайте заключение.
У меня есть акт сдачи приемки телефона из гарантийной мастерской, там написано что телефон снят с гарантии в следствии наличия следов неквалифицированного ремонта...

Вопросы такие:
1. На чье имя мне писать заявление (я так понимаю, раз так не берут, то надо почтой?) на имя компании, название которой стоит на чеке (это горбуха, там черт поймешь ху из ху)?
2. Если они проигнорят заявление (а похоже так и будет), какие шансы выиграть дело в суде (ведь доказать что не я его неквалифицированно паял, а мне его такой продали сложно)?

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 13:22   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите, пожалуйста... )
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика