На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 13:00   #1
EZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "влага" в фотоаппарате

Доброго времени суток! У меня проблема такого рода: в новом (на гарантии) цифровом фотоаппарате (Canon 850 IS) после полугода работы отключился ЖК-дисплей, в остальном игрушка работает. Аппарат был сдан в сервисный центр М-Видео 29.07.07. В течение 3х недель я регулярно (1-2раза в неделю) звонила в сервисный центр и спрашивала о состоянии фотоаппарата, мне отвечали: "ждем запчасти". Сегодня (20.08.07) я позвонила в приемный пункт, т.к. до сервисного центра оказалось невозможно дозвониться и оказалось, что фотоаппарат у них, а в гарантийном ремонте отказано по причине "попадания влаги внутрь камеры". Обещали выдать акт об этом факте. Я уверена, что влага внутрь попасть не могла, поскольку обращаюсь с техникой весьма бережно. У меня вопрос: стоит ли связываться и требовать бесплатной починки аппарата или это бесперспективно (читала о таких случаях в прессе). Дело осложняется тем, что фотоаппарат нужен мне срочно до конца месяца в рабочем состоянии.

Спасибо всем обратившим внимание и ответившим. Особая признательность ответившим в течение сегодняшнего дня, поскольку вечером пойду в тот сервисный центр разбираться.

С уважением
ЕЖ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 13:33   #2
EZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Все страньше и страньше:-(

Дозвонилась до сервисного центра, где этот фотоаппарат должен пребывать (Транссервис-95). В отличие от приемного пункта они утверждают, что аппарат у них, запчасти прибыли и осуществляется гарантийный ремонт - "к концу недели сможете забрать заказ".

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 13:42   #3
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

скорее всего в приемном пункте что-то перепутали, попробуйте еще раз позвонить и туда и в СЦ.
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 10:58   #4
EZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию чем все закончилось

qwe, Вы были правы по сути: вечером того дня я пришла в пункт приема и выяснила, что никто гарантию не отменял (вот шуточки-то..!), а вчера мне выдали мою игрушку, отремонтированную по гарантии, и, вроде работающую. Правда защитную пленку с экрана сняли, придется новую покупать, но это уже так..мелочи. Спасибо за отклик.

С уважением
ЕЖ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2007, 19:18   #5
mosquito
Участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

То EZh
у меня подобный случай
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=16529

но никто ничего не перепутал...что делать ХЭЛП

ЗЫ Вам отремонтили? что меняли?
mosquito вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2007, 20:15   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EZh Посмотреть сообщение
Правда защитную пленку с экрана сняли, придется новую покупать, но это уже так..мелочи.
можно вопрос не по теме? а зачем?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика