На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 06:36   #1
sonny363
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Требование обслужить по карте VISA

Добрый день!
Регулярно сталкиваюсь с такой ситуацией: захожу в супермаркет, на двери которого наклеен стикер VISA, но попытка на кассе предъявить карту к оплате приводит к фактическому отказу. Варианты отказа от самых безграмотных типа "у Вас карта другого банка, мы принимаем только ХХХ" до технических "у нас сегодня что-то не работает", но чаще всего встречается что-то типа "по картам VISA у нас работают только кассы с первой по пятую, а у меня терминала нет". При этом, в торговом зале никакой информации об этом нет, а в час пик при больших очередях нет никакой возможности заранее узнать у кассира о возможности расчета по карте.

Насколько правомерно в этом случае мое требование произвести со мной расчет по карте? Правильно ли я считаю, что наличие стикера VISA на входе является публичной офертой?
sonny363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 12:20   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Правильно. Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор по данному поводу.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 12:41   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonny363 Посмотреть сообщение
"по картам VISA у нас работают только кассы с первой по пятую, а у меня терминала нет".
Действительно в провинции делают именно так, но это не со зла. Просто их никто и никогда не учил нормально работать и мама в детстве не воспитала. Таких "зверушек" до 70% населения России. В этой ситуации имеет смысл пожаловаться в платежную систему (сообщение придется писать на английском языке) и в Роспотребнадзор. От Роспотребнадзора Вы сможете потребовать проведение внеплановой проверки магазина в связи с тем что продавец не доводит до покупателей необходимую информацию по условиям обслуживания; однако претензию придется писать грамотно, а то откажут.
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика