На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 03:07   #1
Emensi
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Скутер в ремонте

Прошу помочь с советом
Купил скут в АВМ (в нашем городе больше некто этим не занимается) на 200 км начало покапывать масло (пробило сальник)
Позвонил в контору их нею, сказал что бы скут брали на ремонт, они сказали что как смогут так приедут
Прошло 2 месяца!!! Приехали, у меня уже 4600 км на спидоментре, забрали
Вот после чего мои проблемы и начались.
Главная проблема когда отдавал скут не взял с них не чего что скутер они забрали (на скут доки у меня )
Через неделю первый раз им позванил, женский голос сказал что скут сделан ждут доставку в мой город. скаали еще что все сделан по гарантии и мне за ремонт плотить не надо
2 звонок уже через 2 дня так как скут не привезли, телефон не отвечает, на следующий день такая же херня
Нашел в бумагах которые дали мне на скутер телефон механика,позвонил ему
Он мне сказал , ЧТО СКУТЕР ЕЩЕ ДЕЛАЕТСЯ СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЕТ
Звонить больше не стал, подождал думал привезут
Прошло уже 17 дней как скутер в ремонте, замена сальника
Звоню сегодня, трубку берет мужик, говорит мне что они только к моему скутеру сальник нашли и в ближайшее время сделают, попросил меня чуть позже перезвонить
Я вечером перезваниваю, он сказать не может сделан скут или нет, еще начинает намикать что скутер сломан по моей вине, я вспылил поднял голос, короче поругался с ним. В конце разговора он мне заявляет что они могут сделать что я буду платить им за ремонт и все такое

Скажите, что делать, если на моей стороне права потребителей
Emensi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 03:11   #2
Emensi
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Мне сказали что я перелил масло и поэтому сальник выдавило и масло стало капать
Но при покупки я не должен был не чего осматривать, при чем замена масла только через 300 км, так что я в это не мог быть причастин
Emensi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 11:57   #3
Игорь щзшгь
Участник
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emensi Посмотреть сообщение
Прошу помочь с советом
Купил скут в АВМ (в нашем городе больше некто этим не занимается) на 200 км начало покапывать масло (пробило сальник)
Позвонил в контору их нею, сказал что бы скут брали на ремонт, они сказали что как смогут так приедут
Прошло 2 месяца!!! Приехали, у меня уже 4600 км на спидоментре, забрали
Вот после чего мои проблемы и начались.
Главная проблема когда отдавал скут не взял с них не чего что скутер они забрали (на скут доки у меня )
Через неделю первый раз им позванил, женский голос сказал что скут сделан ждут доставку в мой город. скаали еще что все сделан по гарантии и мне за ремонт плотить не надо
2 звонок уже через 2 дня так как скут не привезли, телефон не отвечает, на следующий день такая же херня
Нашел в бумагах которые дали мне на скутер телефон механика,позвонил ему
Он мне сказал , ЧТО СКУТЕР ЕЩЕ ДЕЛАЕТСЯ СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЕТ
Звонить больше не стал, подождал думал привезут
Прошло уже 17 дней как скутер в ремонте, замена сальника
Звоню сегодня, трубку берет мужик, говорит мне что они только к моему скутеру сальник нашли и в ближайшее время сделают, попросил меня чуть позже перезвонить
Я вечером перезваниваю, он сказать не может сделан скут или нет, еще начинает намикать что скутер сломан по моей вине, я вспылил поднял голос, короче поругался с ним. В конце разговора он мне заявляет что они могут сделать что я буду платить им за ремонт и все такое

Скажите, что делать, если на моей стороне права потребителей
Сказали бы мне я б его купил за пол цены.
Игорь щзшгь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 12:24   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Претензию продавцу с требованием о возврате денег за скутер в связи с долгим ремонтом (несоразмерные временные затраты на устранение недостатка - существенный недостаток). Как минимум, это должно ускорить ремонт.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2007, 14:13   #5
Emensi
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А как эту притенцию можно оформить в писменном виде?
Emensi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика