Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2007, 10:08   #1
Мишель
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Превратности сервиса

Сервисный блеф «М-видео» или Бойся данайцев, продающих бытовую
технику

История, о которой я хочу рассказать, началась вроде бы 14 июля 2007 г. Хотя на самом деле мое знакомство с этой торговой сетью началось гораздо раньше. И долгое время казалось, что она выгодно отличается от таких своих конкурентов, как «Эльдорадо», «Техносила», «МИР». Возможно, мне просто везло, и попадалась надежная техника, а если что-то и случалось, то выручали правильно организованные сервисные службы, как это было с «Браун» и «Мерлони». Так и получилось, что дом мой, да и не только мой (я с охотой покупал в «М-видео» подарки родным и друзьям), оказался оснащен техникой, полученной из их рук. Стиральная машина, газовая плита, все мои электрические бритвы, телевизор, видеомагнитофон и DVD-проигрыватели, фены, блендеры и смеситель, электромясорубка, массажная ванночка, посуда, кабели, диски и VHS-кассеты – это лишь часть того, обладателем чего с помощью этой продвинутой системы я стал. А недавно прекратившая свое существование накопительная дисконтная карта, с помощью которой я собирался накопить капитал, чтобы у той же системы купить небольшое нефтяное дело или хотя бы акции М-видео в случае IPO на московской или лондонской бирже. И казалось, эта любовь, вроде бы взаимная, будет длиться долго или вечно. Но нет счастья в жизни, и разлучницей явился DVD-плеер фирмы «SHINCO».
Простая история: через неполный год отказал адаптер, внешнее устройство, входящее в комплект и служащее для зарядки аккумулятора и работы от сети. Такая коробочка на кабеле с двумя разъемами, как зарядник для мобильника, цена ему на Митинском рынке 300-400 рублей и их уже давно и никто не ремонтирует. Но черт меня дернул при покупке соблазниться и купить у «М-видео» двухгодичный гарантийный сертификат. А сертификат этот обещал для такого случая замену чуть ли не в день обращения. Я и обратился. По телефону, указанному на сертификате, несмотря на выходной день и вечернее время, мне ответила очень милая девушка, которая, как козлик из мультфильма, посчитала меня и зарегистрировала, а затем уверенно направила в ближайший сервисный центр сети, для меня это был пункт при магазине в Сокольниках. (Внимание: error - ошибка №1).
Туда я и отправился. Там ждал меня Денис, сказавший, выслушав меня и посмотрев гарантийные документы производителя: «Ну что же, плеер сдох, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал». Чтобы убедить его, что сдох только адаптер-выпрямитель, мне пришлось вспомнить все, чему учили меня когда-то в институте связи, уговорить его пройти в зал, найти там аналогичный плеер с адаптером и подключить к нему мой плеер. «Гляди-ка, работает»,- удивился Денис. Так я сдал в ремонт адаптер, забрал плеер и отправился домой ждать (чего?), с напутствием: позвоните через несколько дней (Внимание: error – ошибка №2).
Довольно быстро я понял, что ждать мне 30 дней (в старое недоброе советское время на это было 10 дней, а если не отремонтировали, - замена). Я снова позвонил в сервисную службу сети и попал в клиентский отдел. Тут мне в четком соответствии с условиями сертификата предложили поменять адаптер, подъехав в магазин сети на проспекте Мира и сдав туда неисправный. «Но у меня же его забрал Ваш сервисный центр», - сказал я. «А зачем вы его туда сдали?», - ответили мне. И тут я понял, что попался. И что это - игра, в которую играют люди, и я имею дело с людьми, которые играют в игры. Поиграем? «Нельзя ли все-таки, сдав квитанцию на ремонт, получить замену неремонтируемого блока, не дожидаясь 30 дней?». «Я просмотрю, что можно для вас сделать», - сказала мне Ольга, сотрудница клиентского отдела. Оказалось, ничего. То есть не сотрудница ничего, а сделать ничего нельзя. Потом я еще пообщался с Натальей, потом с Антоном, все мне объясняли, что поскольку я купил комплект, а не отдельно адаптер, то поменять его отдельно нельзя. А только вместе с плеером и через 30 дней, за которые выяснится, можно ли произвести ремонт. «Но ведь адаптер не ремонтируют, а плеер у меня»,- жалобно говорил я. «А покупали-то вы комплект», - с металлом в голосе отвечали мне. И так с периодичностью в несколько дней, разные люди, разные слова, один результат. (Внимание: error – ошибка №3, слегка поправив Воланда, следует напомнить его совет: «Не заговаривайте с незнакомыми, некомпетентными, профнепригодными, нежелающими помочь ни вам, ни своей компании).
Наконец, через 28 дней я решил побеспокоить начальство и добрался, спасибо судьбе, до начальника клиентского отдела. Дальше все было очень быстро, мне перезвонили через 15 (пятнадцать) минут из сервисной службы, пригласили назавтра туда, куда я сдал адаптер, сказали, что он не подлежит ремонту, мне выдадут его обратно, и я смогу обменять его на новый прямо здесь же в магазине. А потом мне позвонила начальница отдела и сказала, к кому именно за этим обратиться. Если все это завтра состоится (непонятно только почему завтра, а не 28 дней тому назад), я попрошу у руководителей «М-видео» клонировать любезную Тамару Захаровну и заменить ее клонами всех тех, с кем имел дело до этого и кто там явно не по делу. Доживем до завтра.
А на завтра, как и обещал конферансье театра-варьете Бенгальский, последовали разоблачения. Новый адаптер, правда от другой модели, магазин в Сокольниках мне подобрал, спасибо за квалифицированную и главное доброжелательную помощь менеджеру AV и администрации магазина. Но при попытке оформления в сервисном центре выяснилось, что во время якобы ремонта мой адаптер и сданные вместе с ним гарантийные документы и копия кассового чека были благополучно утеряны. Мне сначала попытались всучить гарантийные талоны от другой модели с сегодняшней датой 15.08.07 (т.е. почти на год позже действительной покупки от 26.09.06), а на мои возражения, что фальшивка лишает меня еще и права на двухгодичную гарантию М-видео, сотрудник сервиса при мне начал подделывать еще один комплект гарантийных таланов, вклеивая в них какие-то номера, пытаясь что-то подписывать за продавца, огорчаясь, где же достать штампы, и приговаривая: «Да зачем вам эти гарантии?». Тут мы с ним и расстались. Ибо хотя знаменитый алгоритм дейтаманинга, популярный сейчас при принятии бизнес - решений и основанный на давней теории советских ученых Вапника-Червоненкиса, позволяет оценивать риски по большому массиву данных и событий, риски подлога документов относятся уже к другой области науки. Таким образом, я остался с чужим выпрямителем и обещанием может быть найти потерянные в сервисе документы.
Тем же, кто поверил в рекламу собственного сервиса «М-видео» или прочел обнадеживающую публикацию об этом в журнале «Секрет фирмы», скажу: «Не верьте ушам и глазам своим и не верьте данайцам, продающим сервисные фирменные сертификаты». Не повторяйте мои ошибки, довольствуйтесь гарантиями изготовителей, они хоть чтут свои интересы и стараются не ссорится с «Законом о защите прав потребителей».
Нет повестей печальнее на свете, чем повести о сервисе и блефе.

М.Сорочкин, обладатель двухгодичного сертификата «М-видео» № 0046091, заказа на невыполненный ремонт № 2521111 от 17.07.07, адаптера от другой модели (ODEON), обещаний найти утерянные сервисной службой гарантийные документы и прочая, и прочая.
Мишель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика