На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 14:40   #1
Alexos
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Exclamation Вопрос по поводу качества мебели?

Доброе время суток!
Ситуация следующая.
С фирмой "Мебельное предприятие "ФАБРИКА НИК" 23.06.07 нами был заключен договор на изготовление дивана-ровати. 15.07.07 нам его благополучно привезли, быстро собрали и только потом мы замечаем, что подушки, которые идут в комплекте для спинки разные! Тоесть там должны быть правая и левая сторона, а привезли одинаковые. Ко всему на фабрике их так плотно набили наполнителем, что они стали не подъемными и очень тугими, не такие как были на экспонате в самом магазине. 24.07.07 мы лично отвезли эту подушку в эту фабрику, высказали недовольство по поводу набивки и одинаково сшитых подушек. Написали заявление на переизготовление. Тоесть, как на было обещано, фабрика должна была переизготовить две задние подушки, так-как материал который они будут заказывать может отличаться по оттенку от одной из нормальных. На том и сошлись. По договору срок на переделку брака составляет 20 дней. Но не тут-то было. Вплоть до сегодняшнего дня (15.08.07) нам их так и не привезли, на звонки отвечают крайне не охотно и на контакт идут таким же образом. Общаются совсем не дружелюбно. Сегодня обещали приехать и забрать все подушки, но сроки затра заканчиваются. Отдавать эти подушки как-то нет желания, ибо складывается впечатление, что мы их никогда больше не увидим. Отношение к клиенту у этой фабрики после того, как они получают деньги, крайне не уважительное.
Собственно в связи с этим возникает вопрос, как действовать дальше. Может отдать эти подушки и написать расписку, но как правильно ее составить? Времени очень мало, сегодня они должны приехать за ними.
Всем, кто может как-то помочь, буду признателен!

Последний раз редактировалось Alexos; 15.08.2007 в 17:30..
Alexos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2007, 19:01   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Расписка:
Alexos сдал, а продавец принял во исполнение требования, заявленного потребителем согласно ст. 18 закона о зпп по устранению недостатков дивана-кровати, 2 подушки (индивидуальные их признаки тут).

Если не идут на контакт, напишите еще претензию на устранение недостатков проданного дивана, в которой будет угроза судом в случае неудовлетворения (отказ от исполнения договора, неустойка , моральный вред, штраф)
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика