На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 12:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Если возможность?!!

В нашем магазине был приобретен холодильник. Через одну неделю к нам обратился потребитель по поводу его неправильной работы, был вызван специалист из сервисного центра, который выдал потребителю на руки акт о том, что холодильник необходимо обследовать в условиях сервисной мастерской(предположительно недостаточное количество хладогента) из-за этого он не отключается. Потребитель принес заявление о возврате денег. Возможно ли, что-то сделать в этом случае кроме как возврат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 13:47   #2
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

если сервис подтвердит наличие производственного дефекта, требование потребителя правомерно. разве что можете уговорить протребителя выбрать другой товар (чтоб выручку не терять).
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика