На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 09:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Обувь

Помогите пожалуйста, Купила босоножки со скидкой, получита гарантию на 30 дней, одела 2-а раза у босоножек появилась трещина у основания обоих каблуков. В магазине обследовали обувь, оторвали стельку, сказали что ремонту они не подлежат, менять их не будут и деньги не вернут. Я написала заявление на экспертизу, мне назначили время, когда нужно ехать на экспертизу вместе с представителем магазина, но к сожалению я не могу пойти лично в назначенное время в связи с тем, что у меня очень напряженный рабочий график. Представители магазина отказываются сами проводить экспертизу. Помогите что мне делать в этой ситуации. Сейчас у меня безвыходная ситуация, мне не покинуть рабочее место, и магазин забрал обувь и отказывается осуществлять обязательства по гарантии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 10:34   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обувь

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, Купила босоножки со скидкой, получита гарантию на 30 дней, одела 2-а раза у босоножек появилась трещина у основания обоих каблуков. В магазине обследовали обувь, оторвали стельку, сказали что ремонту они не подлежат, менять их не будут и деньги не вернут. Я написала заявление на экспертизу, мне назначили время, когда нужно ехать на экспертизу вместе с представителем магазина, но к сожалению я не могу пойти лично в назначенное время в связи с тем, что у меня очень напряженный рабочий график. Представители магазина отказываются сами проводить экспертизу. Помогите что мне делать в этой ситуации. Сейчас у меня безвыходная ситуация, мне не покинуть рабочее место, и магазин забрал обувь и отказывается осуществлять обязательства по гарантии.
По Закону о ЗПП (он лежит на сайте) проверка качества – это обязанность продавца (п.5 ст.18 ) и вам совсем необязательно присутствовать при проверке качества. Закон только оговаривает ваше право участия – на тот случай, если вы не доверяете продавцу (ну, например, они там чего-нибудь смухлюют и свалят вину на вас).
Пишите претензию в 2-х экз. с требованием возврата уплаченных денег и вручите им под роспись на вашем экземпляре. С момента вручения закон отводит им 10 дней на возврат денег (ст.22). Не вернут – на них пойдет пеня – по 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23). Если они и дальше будут мурыжить, то дальше – в суд.
Как правильно бороться за свои права и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать грамотно и эффективно.
Желаю успеха.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика