На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 20:19   #1
пётр78
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию отказ от обмена или возврата товара

добрый вечер!
заказал в инет магазине экран для проектора.. привезли, всё чудненько, только он оказался не подходящим по размерам...
.. естественно их вины в этом нет, но я решил поменять этот экран на больший (у них-же)...
...на след. день позвонил, объяснил - отказали...
..подскажите, разве нет закона о возврате товара в двухнедельный срок?..
..а если есть, как быть дальше, как воспользоваться этим законом?
пётр78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 19:53   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребсвойства, бирки, ярлыки и проч. - то есть ст. 25 ЗоЗПП, которая позволяет требовать от продавца обмена товара, не подощедшего по размеру, и такое требование можно предъявить в 2-недельный срок.

Если же товар, скажем, в употреблении был, то при условии дистанционной продажи Вы вправе воспользоваться ст. 26.1, которая позволяет отказаться от товара в 7-дневный срок (а если сроки и порядок Вам разъяснены не были, то аж в 3-месячный), оплатив продавцу лишь расходы на доставку
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 11:26   #3
AzVerin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Похожая ситуация

Приобрел маршрутизатор (компьютерное устройство) в интернет-магазине озон.ру После установки выяснил что скорость его довольно низкая, поэтому решил вернуть. 7 дней еще не прошло, но принять его отказались, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату. Кто прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 19:16   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

А до покупки нельзя было выяснить его скорость?
И деньги вы когда платили, заранее или при доставке?
От ответов на эти вопросы зависят перспективы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 12:45   #5
Jou
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию хорошо, а если товар неисправен?

Я приобрела в интернет-магазине мобильный телефон. Через некоторое время эксплуатации выявился дефект, но семидневный срок обмена уже прошел, и я обратилась в гарантийную мастерскую. Там его вроде бы отремонтировали, а через два дня после получения дефект проявился опять.

Могу я в этом случае не обращаться снова в гарантию, а потребовать возврата денег за товар, поскольку он некачественный? Как мне следует действовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 21:36   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation !

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребсвойства, бирки, ярлыки и проч. - то есть ст. 25 ЗоЗПП, которая позволяет требовать от продавца обмена товара, не подощедшего по размеру, и такое требование можно предъявить в 2-недельный срок.

Если же товар, скажем, в употреблении был, то при условии дистанционной продажи Вы вправе воспользоваться ст. 26.1, которая позволяет отказаться от товара в 7-дневный срок (а если сроки и порядок Вам разъяснены не были, то аж в 3-месячный), оплатив продавцу лишь расходы на доставку
Какой же вы некомпетентный юрист, если не знаете законов?? В вашем случае, совершенно немногочисленных и описанных на сайте??
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
Категории товаров, неподлежащих обмену!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 22:09   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Категории товаров, неподлежащих обмену!
И к какой же категории относится экран для проектора?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 23:22   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
И к какой же категории относится экран для проектора?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
или я ошибаюсь?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 01:12   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Сомневаюсь насчет сложности и наличия гарантийного талона. Кусок пластика с палкой для наматывания и вешания на гвоздь.
Но конечно всякое бывает...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика