На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 16:41   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Аптека 36 и 6 (Новый Арбат)

Добрый день, помогите советом:
Купила термометр электронный, проверила вечером на себе и еще двоих своих домочадцах - температуру показывает не выше 35,4. Естественно на следующий день я пришла в аптеку с решением вернуть термометр. Администратор долго убеждалась, что термометр не работает и после чего заявила, что отправит его в сервисный центр и дальнейшая судьба термометра зависит от того, что скажет сервисная служба производителя.
Но я хочу вернуть свои деньги т.к. решила, что надежнее пользоваться ртутным термометром.
Подскажите, могу я потребовать возврат денег, пока не пройдена экспертиза?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 11:02   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Аптека 36 и 6

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день, помогите советом:
Купила термометр электронный, проверила вечером на себе и еще двоих своих домочадцах - температуру показывает не выше 35,4. Естественно на следующий день я пришла в аптеку с решением вернуть термометр. Администратор долго убеждалась, что термометр не работает и после чего заявила, что отправит его в сервисный центр и дальнейшая судьба термометра зависит от того, что скажет сервисная служба производителя.
Но я хочу вернуть свои деньги т.к. решила, что надежнее пользоваться ртутным термометром.
Подскажите, могу я потребовать возврат денег, пока не пройдена экспертиза?
По Закону о ЗПП (он лежит на сайте) вы можете вернуть товар ненадлежащего качества (ст.18 ), а вам в течение не более 10 дней должны вернуть уплаченные деньги (ст.22). Продавец обязан принять товар и, если посчитает нужным, то провести проверку качества (именно это, а не экспертизу должен сделать продавец - п.5 ст.18 ). А вот, если они будут сваливать вину на вас, то проводится экспертиза (абз.3 п.5 ст.18 ). Все это входит в тот же срок. И если вы не доверяете им, то можете участвовать в этих процедурах.

Итак, пишите претензию в 2-х экз. с требованием возврата уплаченных денег и вручите им под роспись на вашем экземпляре. С момента вручения закон отводит им 10 дней на возврат денег (ст.22). Не вернут – на них пойдет пеня – по 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23) – а это достаточно много. Если они и дальше будут мурыжить, то можно обратиться в надзорный орган при муниципалитете или в суд.
Как правильно бороться за свои права и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать грамотно и эффективно.
Желаю успеха.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика