На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 15:48   #1
Detonator
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Сдал фотоаппарат по гарантии...

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться.
Сдал фотоаппарат (не цифровой, но когда покупался стоил дороговато) по гарантии в сервис ещё в январе. Обещали позвонить, как только отремонтируют. На дворе уже май месяц, а они не звонят. Звоню я им сам в конце мая и, после очень продолжительного общения с мастером, нашли запись о том, что его приняли в ремонт (до сих пор не уверен в этом). Оказывается, что в аппарате был неустранимый программный деффект, а так же они понимают, что ремонт затянулся. И сказали, что вместо моего аппарата дадут мне ТАКОЙ ЖЕ, ПОЧТИ НОВЫЙ. На вопрос, что значит "почти новый" ответили, что это фотик, который купили, но принесли в 14-ти дневный срок, просто потому, что он не понравился своему владельцу. Этот факт меня возмутил, но времени на разбор полётов у меня небыло, пришлось срочно уехать, не забрав аппарат из мастерской и вот теперь хочу закончить эту эпопею, причём хочу вернуть свои деньги.
Возможно ли это?
Detonator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 15:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Гарантия не закончилась? Тогда получите акт из С/Ц о неисправности (не обязательно, но это ускорит возврат денег) и претензию продавцу с требованием о возврате денег. Остальное - воспользуйтесь поиском.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 16:29   #3
Detonator
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за оперативность! Поиском пользовался, но, как мне кажется, ситуация у меня немножко другая. Аппарат то мне выдают...
На счёт Вашего совета: т.е. мне не нужно брать фотоаппарат, который они мне предлагают, а попросить у них акт о неисправности? Гарантия не закончилась. Есть ещё проблемка: не могу найти кассовый чек. Вероятно он степлером прикреплен к гарантийному талону. А если потеряется чек, то вернуть деньги не получится?
Detonator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 16:57   #4
Sparton_
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Совершенно верно, аппарат другой не брать, а взять акт о неисправности его и о том что является гарантийным случаем. Отсутствие чека не является причиной отказе в возврате денег. Так что вперед в магазин.
Sparton_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 17:28   #5
Detonator
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Ещё один маленький вопросик (всё-таки хочется быть "подкованным" при походе в магазин). Из какого расчёта мне должны вернуть деньги, ведь аппарат со времени покупки успел круто подешеветь. На сколько я понял из некоторых постов на этом форуме, в таких случаях процедура перерассчёта стоимости законом не предусмотрена. Т.е. выплатить должны по чеку, который ещё надо найти... Как быть, если чек всё-таки не найдётся?
Detonator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 09:06   #6
Detonator
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

И ещё, в ст.18 п.1 написано:
Цитата:
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. я всё-таки должен забрать фотоаппарат из сервиса, только свой, а не тот, который мне предлагают вместо моего? И судя по тому, что в сервисе очень долго искали информацию о том, что я к ним обращался, мой аппарат давно погребён в хламе мастерской или отправлен куда подальше из моего города. Так что мне, видимо, придётся сначала добиваться выдачи моего аппарата, а уж потом с этим аппаратом и актом идти в магазин? Или магазин как-нибудь сам разберётся с сервисной мастерской?
Спасибо.
Detonator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2007, 10:36   #7
Detonator
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели никто не знает? Помогите пжлста.
Detonator вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика