На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 15:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Чья обязанность регулировать газовую печь?

Ситуация: Приобрели весной газовую печь в одной из популярной сети супермаркетов бытовой техники. Газово-монтажная организация обслуживающая данный район нам ее установила в июле. Не мне судить об их работе. Выделю один факт. Регулировку форсунок и прочего оборудования, с помощью которого осуществляется непосредственная подача газа, не осуществлена. Т.е. духовка осуществляет подачу газа от позиции розжиг до позиции максимум (ей соответствует цифра 8 на ручке управления), прокручивая ручку далее (7, 6, 5...) газ гаснет. Внешние горелки печи при установлении их на минимум оставляют варившиеся в достаточно кипящем состоянии, а заметное снижение пламени при повороте ручки с максимума в сторону минимума заметно только в середины этого пути.
Вопрос: Обязан ли магазин осуществить настройку подачи газа, т.е. осуществить ту самую регулировку на конкретное давление газа в системе? В инструкции ссылка идет на "сервис" (скорее всего магазинный) и дистрибьютора газа на выбор, самим данную регулировку, как вы понимаете, ни кто не разрешает. Договора, где бы эти обязанности оговаривались нет. А как по закону?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 16:47   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дополню: ГРО (газораспределительная организация) производившая пуско-наладочные работы печь присоединила даже не просмотрев пункт инструкции по установке и подключению, где кстати о регулировке заходит речь и как ее осуществить написано, они посмотрели пункт как ей пользоваться включать и выключать. Также на свой и наш страх и риск не удостоверившись на какой газ осуществлена заводская настройка (с наших слов узнавших о том, что в магазине сказали – настроена печь на природный газ, а там не на сжиженный. Хотя и природный разный бывает). Разговоры о регулировке в виду этого были уже бессмысленны. Они лишь посмеявшись, посоветовали обращаться за регулировкой к производителю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2007, 11:54   #3
бывший подключальщик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здравствуйте! вы сами и ответили на свой вопрос.
Ответственность за ввод газового прибора несет подключающая организация, а никак не производитель. Именно эта организация должна выполнить полность обязательстява перед вами, отрегулировать должным образом плиту, продемонстрировать, объяснить как пользоватся, проинструктировать в отношении правил безопасности.
В оргазациях типа "горгаз", в этом отношении работают некомпетентные
сотрудники из-за невысокой зароботной платы, а стоимость услуги, как в коммерческих сервисах.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2007, 17:44   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отлично, комментарий принимается. Досадно, что все меньше и меньше остаётся профессионалов, которых бы уважал клиент и ценило начальство, и всё больше сшибалово.
Всё же ответ специалиста потребительских прав мне также остается быть интересен.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика