На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 00:34   #1
korsar_1302
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию чудо - телефон

уже больше года назад приобрел в ИОН мобильник Panasonic-VS 7
10 месяцев он радовал меня своими цветами и звонками а на 11 захандрил и стал грется и быстро разряжаться (4-часа до полной разрядки с 8-часовой зарядки ) оттащил я это чудо буржуйской мысли в сервис-центр (там он пробыл 3 месяца ) при этом на мои звонки с вопросом что -когда последовал значительный ответ"ждем из-за границы запчасти для ремонта" на 4-ый месяц я обрел его из ремонта (на 3 дня)
за это время я купил к нему новый аккумулятор но....аппарат был как до сдачи в ремонт нагрет и сожрал энергию новинки за те-же 4 часа.Вернул его обратно сервисменам (на это раз он вернулся через три недели)с пометкой что неисправностей не обнаружено.Завтра я иду опять туда просить о заключении вердикта по работоспособности аппарата.
ВОПРОС :за время проведенное аппаратом в ремонте был утерян товарный чек -могу ли я надеяться на замену аппарата или возврат денег магазином (и что для этого мне нужно сделать ) ?
korsar_1302 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика