На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 13:11   #1
Енчик
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт автомобиля

Уважаемые модераторы и форумчане! Прошу консультации. Вот уже два месяца длится канитель с машиной. На табло выскочил значок и мы отправились в автосервис. Там Опель протестировали и якобы обнаружили поломку - поменяли регулятор насоса - больше 5000. Через неделю ситуация повторяется - опять в автосервис - теперь поменяли насос и опять регулятор - 22000. Через 2 дня тоже самое - теперь предлагают поменять другой насос! Вопросы:
1) почему мы должны оплачивать некомпетентность и непрофессионализм работников автосервиса и как этого избежать?
2) Как вернуть деньги за, судя по всему, неправильную диагностику и замену нормальных деталей или заставить довести машину до ума за их счёт?
3) На какие нормативные документы и их статьи можно ссылаться, разговаривая с руководством автосервиса?
4) чем им мона пригрозить что бы решить всё полюбовно, не доводя дело до суда, есть ли какие то инстанции, которые могут заинтересовать данные обстоятельства?
5) И как быть с моральным ущербом, который выражается в значительном ухудшении качества жизни - мы за лето на даче были всего 2 раза!!!!!!!
Енчик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика