На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 11:11   #1
ElenaZ
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за сломанный ноут???

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом в такой ситуации.
В мае 2007 г. приобрела ноутбук (35 т. руб.) Fujitsu-Siemens. Через 2 месяца выявилась неисправность. Изображение на мониторе стало мерцать, мигать, превращаться в цветные полоски, а потом пропало вовсе. Обратиласть в АСЦ "CPS". Сказали будут менять матрицу и проводочек к ней. На время ремонта (3 недели) выдали замену. Обслуживание и т.д. прекрасно. Забираю в пятницу в срок (10.08.2007) мой ноутбук. В АСЦ я его включала для проверки, изображение было ок. Через 2 часа открыла ноут у себя в офисе - проявиласть точно такая же неисправность, что и в первый раз - изображение на мониторе исказилось, превратилось в полоски. В тот же день ноутбук был возвращен на очередной ремонт в этот же АСЦ.
Теперь думаю о том, чтобы вернуть деньги, взять более марочный и надежный (очень надеюсь повезет больше) Я бухгалтер, в первый раз, когда накрылось изображение, я потеряла работу за 5 дней и информацию. Получается монитор может выйти из строя в любой момент. А копии баз и инф-ции я нем могу делать каждые полчаса. Самое частое - вечером, 1 раз в день.
Вообщем хочу вернуть деньги, помогите, с чего начать.
1. Забрать ноутбук из ремонта, потому отказываюсь от ремонта и хочу рассторгнуть ДКП. Это надо сделать обязательно? Есть бланк? Или в свободной форме?
2. Претензия (или письмо?) Продавцу (Армада в данном случае) о том, что рассторгаю ДКП. Кстати не дадите рыбу?
3. Очень важный вопрос: если одна и таже поломка возникла 2 раза подряд, может ли этот недостаток ноутбука считаться существенным, и основанием для рассторжения ДКП?
ElenaZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 11:45   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElenaZ Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом в такой ситуации.
В мае 2007 г. приобрела ноутбук (35 т. руб.) Fujitsu-Siemens. Через 2 месяца выявилась неисправность. Изображение на мониторе стало мерцать, мигать, превращаться в цветные полоски, а потом пропало вовсе. Обратиласть в АСЦ "CPS". Сказали будут менять матрицу и проводочек к ней. На время ремонта (3 недели) выдали замену. Обслуживание и т.д. прекрасно. Забираю в пятницу в срок (10.08.2007) мой ноутбук. В АСЦ я его включала для проверки, изображение было ок. Через 2 часа открыла ноут у себя в офисе - проявиласть точно такая же неисправность, что и в первый раз - изображение на мониторе исказилось, превратилось в полоски. В тот же день ноутбук был возвращен на очередной ремонт в этот же АСЦ.
Теперь думаю о том, чтобы вернуть деньги, взять более марочный и надежный (очень надеюсь повезет больше) Я бухгалтер, в первый раз, когда накрылось изображение, я потеряла работу за 5 дней и информацию. Получается монитор может выйти из строя в любой момент. А копии баз и инф-ции я нем могу делать каждые полчаса. Самое частое - вечером, 1 раз в день.
Вообщем хочу вернуть деньги, помогите, с чего начать.
1. Забрать ноутбук из ремонта, потому отказываюсь от ремонта и хочу рассторгнуть ДКП. Это надо сделать обязательно? Есть бланк? Или в свободной форме?
2. Претензия (или письмо?) Продавцу (Армада в данном случае) о том, что рассторгаю ДКП. Кстати не дадите рыбу?
3. Очень важный вопрос: если одна и таже поломка возникла 2 раза подряд, может ли этот недостаток ноутбука считаться существенным, и основанием для рассторжения ДКП?
1. Все правильно. Бланка нет. Рыбу могут дать там же в СЦ. Напишите что-то вроде " в связи с несоразмерными материальными и временными затратами от ремонта отказываюсь"
2. Читайте сайт, курите форум
3. Да, может.
Если при продавце или в претензии упомяните "я бухгалтер, в первый раз, когда накрылось изображение, я потеряла работу за 5 дней и информацию. Получается монитор может выйти из строя в любой момент. А копии баз и инф-ции я нем могу делать каждые полчаса" рискуете быть отправлены далеко и надолго изучать ГК РФ, так как ЗоЗПП к вам неприменим...
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 11:58   #3
ElenaZ
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Напишите что-то вроде " в связи с несоразмерными материальными и временными затратами от ремонта отказываюсь"
Если при продавце или в претензии упомяните "я бухгалтер, в первый раз, когда накрылось изображение, я потеряла работу за 5 дней и информацию. Получается монитор может выйти из строя в любой момент. А копии баз и инф-ции я нем могу делать каждые полчаса" рискуете быть отправлены далеко и надолго изучать ГК РФ, так как ЗоЗПП к вам неприменим...
Спасибо за ответ.
Я не указла , что ремонт был гарантийный, то бишь бесплатный. Причиной скорее (и это абсолютная правда!!!) может быть что-то вроде "в связи с временными затратами", хотя с другой стороны - они ведь дали равноценную замену? Обязательно ли вообще указывать причины отказа от ремонта?

З.Ы. Возможно, я очень копаюсь, но почитав форум, я поняла, что одно неосторожное высказывание может свести на нет все предыдущие действия (как по поводу работы)

Последний раз редактировалось ElenaZ; 13.08.2007 в 12:40..
ElenaZ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика