На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 10:16   #1
Роберт
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry купил "кожаный" портфель в зоне вылета

В аэропорту Домодедово, в зоне вылета внутренних рейсов, приобрел кожаный портфель, по крайней мере это было на ценнике написано. Т.к. вроде находился не на рынке, то даже мыслей не было проверять натуральность этой кожи, да и цена была вполне приличная. Дома понял что это отличная искусственная кожа. Теперь не знаю что делать, попасть в этот магазин нереально, т.к. нужен билет, да и доказать факт обмана наверное будет очень сложно Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Последний раз редактировалось Роберт; 13.08.2007 в 10:28..
Роберт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 13:46   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Попадать туда, на самом деле, и не совсем обязательно: претензию можно и почтой выслать.

Но ситуация, тем не менее, не очень проста: с одной стороны, явно не предоставлена полная и достоверная информация о товаре (хотя посмотрите, нет ли каких пометок на ярлычке и т.п.); с другой - не является ли искусственная кожа все-таки кожей, пусть даже и искусственной?

В любом случае, претензию написать не лишне: ссылайтесь на ст. 12 ЗоЗПП, которая позволяет Вам как покупателю при непредоставлении полной и достоверной инофрмации в разумный срок отказаться от покупки и потребовать возврата всей уплаченной суммы
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 14:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, это действительно хороший заменитель, там даже ярлычок внутри оказался. А на ценнике было написано "НАТ.КОЖА". Подскажите, т.к. вроде бы этот товар не относится к "невозвращаемым", могу ли я попросить вернуть мне деньги? И стоит ли им позвонить и попробовать решить это полюбовно, или сразу отправить письмо с уведомлением?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 14:22   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. "Невозвращаемых" товаров не существует. Не повторяйте глупости, пожалуйста, от недобросовестных продавцов

2. В данной ситуации надо будет так или иначе доказывать, что на ценнике действительно было написано "нат.кожа" (т.е. либо фото ценника, либо изрядный запас свидетелей). И к сожалению, при получении подобной претензии продавец ничем не ограничен ценник этот подкорректировать..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 14:33   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
Если я Вас правильно понял, то просто так мне товар вернуть не получится и нужно будет доказывать факт обмана? Если так, то тогда шансов немного, т.к. в магазин я попасть не смогу. Или посмотреть в других их магазинах, в которые более простой доступ, и попытаться зафиксировать ценник:-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 16:59   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хм...позвонил, сказали что вернут деньги, типа никаких проблем...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика