На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 09:56   #1
Anna Y.
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Неисполнение условий договора турфирмой: что можно сделать?

Здравствуйте!
В среду 08.08 мой муж заключил договор на туристское обслуживание с компанией Навигатор на сумму 33500 р. Предметом договора была поездка в Турцию на 10 дней в отель 4* (Esdem Garden). Отель был выбран совершенно конкретный, поскольку в нем отдыхали друзья, с которыми планировалось проводить отпуск.
В четверг бронирование отеля компания подтвердила, в пятницу вечером внесли оставшуюся часть суммы, забрали ваучер, выданный компанией Мостревел, и билеты.
По прибытии в Турцию на следующий день (11.08) человека просто высадили из автобуса в другом отделе, сказав, что в Esdem Garden мест нет. Он заселяться в другой отель отказался, поскольку изначально планировался отдых вместе с друзьями, а не в одиночестве. А отель Edem Garden находился в 20 км от отеля, куда его хотели поселить.
После звонка в Навигатор выяснилось, что в пятницу поздно вечером Мостревел уведомил их об отказе отеля. Навигатор, якобы, не смог дозвониться до нас (было оставлено 2 номера, оба телефона были включены круглосуточно), поэтому на свой страх и риск приняли решение о переселении в другой отель. Причем, якобы, Мостревел изначально предлагал на замену отель 3*, а Навигатору удалось все же договориться о 4*. Однако же в договоре есть пункт о том, что любое изменение в бронировании тура должно быть письменно подтвержедно сторонами до получения путевки клиентом.
Далее, они сказали, что вопрос о переселении в Esdem Garden надо решать с гидом Мостревел на месте. Звонить гиду самостоятельно они отказались, мотивируя тем, что у них нет телефона гида, а у того, чей телефон у них есть, в субботу выходной.
Разговор с гидом начался с того, что она утверждала, что компания может предоставить равнозначную замену (однако такого пункта в договоре нет), а закончился ее фразой: "Сами поздно бронируете, а потом удивляетесь. Сами виноваты".
Решив, что правильным решением будет возвращение в Москву, поскольку отдых уже безнадежно испорчен, я позвонила в Навигатор, а затем в Мостревел с просьбой поменять билет. Был получен ответ, что без начальства они этот вопрос решить не могут, т.е. звонить надо в понедельник. Я попробовала узнать, есть ли регулярные рейсы на ближайшее время - был один билет на следующий день бизнес-класс стоимостью 68 тыс. руб., так что этот вариант отпал, и человеку пришлось заселяться в гостиницу.
Кроме того, необходимо отметить, что разговоры в роуминге с Москвой также обошлись очень недешево.
В настоящее время (13.08) он находится в Турции и собирается при первой возможности вернуться обратно - за свои деньги, если турфирма не захочет поменять билет.
Соответственно, возникает вопрос, какие документы будут нужны для обращения в турфирму и что конкретно они должны в такой ситуации компенсировать, а также на какую компенсацию морального вреда можно расчитывать.
Большое спасибо.
Anna Y. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика