На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.08.2007, 12:38   #1
ДИА
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию международные авиаперевозки

Подскажите, пожалуйста куда следует обратиться ,если 2 туриста были доставлены трансфером из отеля в аэропорт, находились все время в аэропорту, подошли к стойке регистрации за 30 минут до вылета, но им отказали в регистрации, объяснив это тем, что пилот закрыл дверь и открывать ее не собирается. В кассе аэропорта им пообещали обменять билеты бесплатно на ближайший рейс (все это происходило до взлета), но на утро отказались это сделать и туристам пришлось покупать новый билет за свои деньги. Гид к котрому обращались туристы, сказала, что она с такой ситуацией не сталкивалась и что делать не знает.
ДИА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика